Новости

Для календаря Pirelli-2017 сняли падчерицу гендиректора "Ростеха"

Для календаря Pirelli-2017 сняли падчерицу гендиректора "Ростеха"

Вместе с Анастасией Игнатовой для календаря выбрали семь обладательниц «Оскара».

В прошлом году шинная компания Pirelli, ежегодно приглашающая ведущих фотографов для своего всемирно известного календаря, решила прервать традицию – и вместо обнаженных моделей сняла «женщин, добившихся многого». Среди них были, например, Йоко Оно и Серена Уильямс. Для календаря-2017 снова приглашены известные женщины – в основном популярные актрисы, в том числе семь обладательниц премии «Оскар», сообщает The Telegraph. Это Алисия Викандер, Хелен Миррен, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Руни Мара, Джессика Честейн, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман, Леа Сейду, Робин Райт, китайская актриса Чжан Цзыи и кенийская актриса Лупита Нионго. Их портреты будет делать немецкий фотограф Питер Линдберг.

Среди знаменитых актрис будет и наша соотечественница: как сообщает The Telegraph, это Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО и, согласно информации Pirelli, «предприниматель в области медицины». В свободное время она также занимается производством ювелирных украшений.

Как выяснили «Ведомости», речь идет о дочке Екатерины Игнатовой, жены гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Анастасия Игнатова в 2009 г. окончила МГИМО по специальности «связи с общественностью», в 2013 г. – аспирантуру МГИМО с присвоением степени кандидата политических наук. Монографию «Государственная политика в области высоких технологий» Игнатова-младшая написала под общей редакцией профессора Сергея Чемезова.

Для календаря Pirelli-2017 сняли падчерицу гендиректора «Ростеха».

То, что для календаря Pirelli снялась именно сотрудница МГИМО Анастасия Игнатова, «Ведомостям» подтвердила пресс-секретарь института Виктория Калашникова. «МГИМО и Игнатова комментировать ничего не будут, это личное дело Анастасии Михайловны», – заявила Калашникова.

Во время учебы в аспирантуре Игнатова действительно занималась медицинским бизнесом – она была партнером Михаила Прохорова в его медико-диагностической компании «Креативмедцентр», которая расположилась на территории ФГБУ «Больница с поликлиникой» Управления делами президента. А также создала свою собственную клинику «Росмед» в помещении «Центравиамеда» «Ростеха». Медицинский бизнес у Игнатовой не задался, обе компании были ликвидированы к 2014 г.

У компании Pirelli и госкорпорации «Ростех» есть совместное предприятие Pirelli Tyre Russia, которое владеет Воронежским и Кировским шинными заводами. Они были приобретены у «Сибура» в 2011–2012 гг. В этом СП у Pirelli 65%, у «Ростеха» – 25%, остальные 10% у финансовой группы GHP. Общие инвестиции Pirelli в России оцениваются более чем в 400 млн евро, указано на ее сайте: 222 млн евро было потрачено на приобретение активов совместного предприятия, более 200 млн евро – вложения в развитие двух заводов.

Pirelli и «Ростех» «заинтересованы в том, чтобы иметь долгосрочное партнерство», говорил в 2015 г. в интервью «Ведомостям» председатель, исполнительный директор Pirelli & C. S.p.A Марко Тронкетти Провера. «Мы планируем сохранить уровень инвестиций и сохранить полную загрузку двух наших предприятий. Также мы планируем увеличить размер экспорта. Это необходимо сделать, чтобы компенсировать снижение спроса со стороны автомобильных производств», – пояснял он.

Ринат Сагдиев, Михаил Оверченко, Владимир Штанов ("Ведомости")
Advertology.Ru

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация