Новости компаний

Ростех запустил собственное интернет-СМИ

Ростех запустил собственное интернет-СМИ

Интернет-сайт Госкорпорации Ростех получил свидетельство о регистрации средства массовой информации от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Основной тематикой нового СМИ с посещаемостью более 6 млн. человек в год станут события науки и промышленности, интересные факты о производствах, новейшие разработки в различных отраслях: от медицины до систем вооружений.

Ростех - одна из первых компаний в России, Интернет-ресурс которой будет использоваться не только в качестве площадки для публикации корпоративных новостей, но и как источник уникальной и актуальной информации для широкой общественности наряду с профессиональными СМИ. Недавно сайт обрел новый дизайн, при этом как и раньше поддерживает мультиязычность: сейчас информация  представлена на русском, английском, испанском и китайском языках, в ближайшее время добавятся также версии на немецком, французском и арабском.

«Создание и продвижение собственного канала коммуникаций – это международный тренд, позволяющий компаниям не только напрямую разговаривать с целевыми аудиториями, но и формировать широкую информационную повестку. Ростех объединяет более 700 предприятий и множество промышленных отраслей – автомобилестроение, авиастроение, электроника, медицина, производство различных видов вооружений и др. С учетом своего масштаба и экспертизы, Корпорация имеет возможность создать действительно интересное и востребованное СМИ о науке и промышленности. Этот ресурс может быть полезен как международным и российским журналистам, так и обычным гражданам, которые интересуются новыми разработками, достижениями в различных областях науки и техники», - рассказала директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова.

Лента новостей снабжена удобным ретроспективным поиском, гиперссылки позволяют перемещаться между новостями по схожей тематике, а раздел «Календарь событий» отображает ключевые мероприятия промышленной повестки. Новости на сайте представлены не только в текстовом, но и в мультимедийных форматах, включая видеоролики и инфографику.

Раздел сайта «Инвесторам» также претерпел изменения. Данный раздел будет насыщаться кейсами и актуальной информацией релевантной для инвесторов в промышленные активы Госкорпорации. В разделе «Перспективные разработки» представлен большой перечень уникальных российских промышленных разработок и продуктов. В первую очередь, гражданского назначения.

Показатели посещаемости нового СМИ находятся на уровне ведущих отраслевых изданий. Посещаемость сайта по итогам года должна превысить 6 млн. человек. Уже сейчас ежедневно регистрируется более 20 тысяч визитов. Глубина просмотров составляет 2,7 страниц, а число отказов не превышает 7%, что говорит о заинтересованности посетителей в контенте.

21.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация