Новости компаний

Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков "Ростех"

Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков "Ростех"

Международный фестиваль фейерверков «Ростех» объявляет хедлайнеров:  “Танцы минус”, “Чиж &Co” и группа “Звери” и запускает масштабный конкурс совместно с московской школой коммуникаций MACS.

18 и 19 августа в Москве в Братеевском каскадном парке  пройдет самое яркое событие лета — Международный фестиваль фейерверков “Ростех”.  Помимо пиротехнических шоу от ведущих специалистов из Австрии, Андорры, Болгарии, Италии, Великобритании, Греции, Словакии и США, гостей фестиваля ждет насыщенная дневная программа и конкурс, вдохновляющий на доброе дело.

В дни фестиваля с 18.30 до 20.30 на главной сцене выступят музыканты, имена которых так долго держались в секрете. 18 августа хедлайнерами концертной программы станут группы “Танцы минус” и “Чиж &Co” с  любимыми хитами нескольких поколений.  Во второй день фестиваля гостей ждет выступление группы “Звери” , которая исполнит лучшие произведения из разных альбомов.

В год добровольца в России фестиваль фейерверков «Ростех» станет территорией добрых дел и часть средств от продажи билетов будут направлены в благотворительные фонды. Также в дни проведения мероприятия в парке пройдут волонтерские программы и благотворительные акции. В этом году среди партнеров Фестиваля фонды “Линия жизни”, “Старость в радость”, “Проникая в сердце” и фонд Константина Хабенского.

Чтобы объединить людей и увеличить количество добрых дел, организаторы фестиваля совместно с Московской школой коммуникаций MACS объявляют конкурс идей. Участникам конкурса необходимо создать концепцию вирусного действия, ролика или флешмоба, который привлечет пользователей социальных сетей и вдохновит их поддержать акцию, сделать доброе дело – помочь одному из благотворительных фондов-партнеров Фестиваля. Заявки принимаются до 15 июля. Идея победителя будет реализована организаторами, а в качестве приза счастливчик получит возможность пройти годовое обучение у ведущих практиков в области Digital-коммуникаций в Школе MACS.

Традиционно гостей фестиваля ждет насыщенная дневная программа: спортивные и творческие  развлечения, игры и мастер-классы для всей семьи. Парк будет открыт для гостей с 14.00.

После выступлений хедлайнеров, в 21:00, начнется незабываемое пиротехническое шоу. Команды представят программы, состоящие из двух частей: визитной карточки участника – фейерверка в цветах национального флага под музыку с национальным колоритом – и произвольной программы на тему добра и волшебства. За техническими тонкостями выступлений будет следить компетентное жюри международного класса.

Мероприятие уже в четвертый раз проводится при поддержке Правительства Москвы. В прошлом году за два дня шоу посмотрели более 700 000 зрителей.

Вход на фестиваль для детей до 7 лет включительно бесплатный (в сопровождении взрослых с билетами).

Организатор фестиваля – компания «Пиротехнические технологии».

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация