Новости компаний

Телеканалу "О!" - 5 лет!

Телеканалу "О!" - 5 лет!

Открытия начинаются с О! 7 февраля телеканал «О!», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, отмечает первый юбилей. Канал уже пять лет помогает любознательным дошкольникам и младшим школьникам находить ответы на самые разные вопросы о том, как устроен мир вокруг, а родителям даёт уверенность в том, что ребёнок проводит время у телевизора с пользой.

На телеканале «О!» выходит 140 проектов разных форматов на самые интересные темы: программы про науку и увлекательные эксперименты, космос и здоровье, про животных и экологию, этикет и современные профессии, а также проекты, помогающие научиться читать, считать, говорить по-английски и совершенствовать творческие способности и эмоциональный интеллект.

Канал «О!» активно развивает собственное производство. Только за 2021 год в эфире появилось двенадцать премьер: познавательные проекты «Динозавры», «Ответы от кометы», «Спроси у ТриО!», «Чик-чирик English», кулинарная программа «Что в тарелке?», новые сезоны уже любимых зрителями программ «Зелёный проект», «Лабораториум. Маленькие исследователи», «ТриО!», «Студия Каляки-Маляки», «Букварий», «Еда на ура!», «Поделки».

«О!» предлагает детям и родителям эксклюзивный контент: кроме собственных проектов, канал закупает программы и анимацию у лучших мировых производителей из 15 стран, в том числе из Великобритании, США, Канады, Новой Зеландии. Некоторые новинки переведены специально для канала: мультсериалы «Медвежонок Помпон», «Бинг», завоевавшие множество наград на международных фестивалях, «Тайна и стражи Амазонии», «Суперкрылья», анимационный фильм «Зог и перелётные врачи», программа «Мир за минутку» и другие. Только на канале «О!» зрители могут посмотреть документальные программы про животных: «Малыши дикой природы», «Ничего себе имя!», «Если бы я был…», — произведённые специально для дошкольников. В создании и выборе детских программ и мультсериалов принимают участие психологи.

По данным Mediascope за 2021 год, среди детских каналов в аудитории 4–40 «О!» занимает 1-е место по месячному охвату, 3-е место по доле, 3-е место по рейтингу. (Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, весь день, аудитория All 4–40, 01.01.2021–31.12.2021).

На сайте kanal-o.ru и в социальных сетях канала регулярно публикуются материалы для родителей: статьи на темы воспитания, психологии и развития детей, подборки книг, идеи для игр и творчества, интересные факты об окружающем мире, которые можно обсудить с ребёнком. Психолог Анна Скавитина написала для сайта «О!» более 100 материалов, помогающих мамам и папам растить детей счастливыми, не забывая о себе. А всего на сайте «О!» вышло более тысячи статей от экспертов: педагогов, педиатров, психологов.

В 2018, 2019 и 2021 годах канал «О!» был признан лучшим детским телеканалом по итогам Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч», а ведущая программы «Доктор Малышкина» стала победителем в номинации «Юный ведущий».

01.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация