Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).
Djazzi - натуральные соки с высоким содержанием фруктов, подходят для детей с 3 лет.
Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки, который, во-первых, будет коммуницировать натуральность продукта, во-вторых, позволит выделить бренд на полке ( что критично в такой высококонкурентной категории как фруктовые соки).
Break Design предложили вариант, который с одной стороны, акцентирует внимание потребителей на сочных фруктах, с другой - является лаконичным, что выделяет его среди конкурентов. Яркая плашка с надписью «Натуральны сок» в самом верху упаковки призвана облегчить потребителю понимание преимуществ продукта. А слоган «Fruits Love you» добавляет эмоциональности и отражает веселый и эмоциональный характер бренда.
29.10.2018
Еще статьи по теме
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий