Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.
Fetta allo Yogurt – первое бисквитное пирожное, в состав которого входят живые лактобактерии. В отличии от других продуктов марки Kinder, Fetta allo Yogurt ориентирован на более взрослую аудиторию.
В связи с этим перед агентством Break Design была поставлена задача разработать дизайн упаковки для нового продукта, а также создать единый стиль для всей линейки охлажденных бисквитных пирожных Kinder.
Предложенное агентством стилистическое решение призвано усилить восприятие бисквита как свежего, сделанного из молока и имеющего нежную текстуру десерта. Это было достигнуто благодаря двум основным решениям: добавлению нежно-голубой зоны с каплями, что вызывает ассоциации со свежестью, а также помогает выделить продукт на полке (в настоящее время в сегменте охлажденных молочных десертов доминируют белые тона). Другим новым элементом стала «молочная воронка», размещенная под названием продукта и делающая акцент на нежной молочной начинке.
Кроме того, агентство Break Design ротировало изображение самого продукта на упаковке, что придало бисквиту более вкусный и аппетитный вид.
Изменения претерпел и шрифт, используемый для написания названия каждого продукта линейки. Это позволило более точно дифференцировать продукты, ориентированные на разные возрастные группы потребителей.
В результате, обновленная линейка бисквитных пирожных обрела более аппетитный вид и привлекательный вид, соответствующий натуральному и нежному молочному лакомству, а также стала более заметной на полке.
16.10.2018
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий