Новости компаний

Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе

Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе

Кафе открылось в рамках запуска второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов».

На этой неделе бренд Hotpoint и шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» и открыли необычное pop-up кафе в восточной части Лондона. В течение двух дней гости пресс-мероприятия и жители города смогли попробовать блюда, приготовленные из продуктов, которые, по статистике, чаще всего выбрасываются. Вся выручка кафе будет передана в британскую благотворительную организацию FoodCycle, которая борется с голодом и пропагандирует идею создания новых блюд из остатков еды.

Кафе Fresh Thinking открылось 9 октября 2018 и работало в только два дня. Посетителям предложили самим определить, сколько заплатить за то или иное блюдо. В рецептах по возможности использовались продукты от местных поставщиков. В меню можно найти разнообразные блюда из хлеба, салата и свежих овощей – всего, что так часто мы выбрасываем.

Каждый смог найти для себя что-то особенное в меню – будь то пицца с булгуром, курица по-мароккански, или такие десерты, как веганский шоколадный мусс с солью, пудинг Баноффи. Но главное, что обед, завтрак или ужин в новом кафе стали поводом пересмотреть свои взгляды на нерациональное потребление еды.

Кроме того, в рамках кампании бренд представил второй видеоролик, в котором Джейми Оливер показывает, как с помощью интуитивной техники Hotpoint можно быстро приготовить блюдо любой сложности, дав вторую жизнь «забытым» продуктам. Новое видео поддержат известные кулинарные блогеры, которые поделятся секретами приготовления блюд из оставшихся продуктов и расскажут о своем вкладе в решение проблемы Food Waste.

«Хорошая еда – это отличная штука; она собирает людей вместе, может поднять настроение, дает тебе энергию и необходимые микроэлементы на весь день! Вот почему я и мои партнеры из Hotpoint считают, что еду нельзя выбрасывать, – говорит Джейми Оливер. – С помощью техники от Hotpoint я покажу, как уменьшить количество выбрасываемых продуктов, а число домашних кулинарных шедевров – увеличить!».

 «Наша цель – изменить отношение людей к потреблению продуктов и помочь им проявить креативность в “спасении” еды, - говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ. – Уверен, наши совместные инициативы с Джейми Оливером помогут повысить осведомленность о проблеме и сделать каждому первый шаг к ее решению».

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация