Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе
Кафе открылось в рамках запуска второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов».
На этой неделе бренд Hotpoint и шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» и открыли необычное pop-up кафе в восточной части Лондона. В течение двух дней гости пресс-мероприятия и жители города смогли попробовать блюда, приготовленные из продуктов, которые, по статистике, чаще всего выбрасываются. Вся выручка кафе будет передана в британскую благотворительную организацию FoodCycle, которая борется с голодом и пропагандирует идею создания новых блюд из остатков еды.
Кафе Fresh Thinking открылось 9 октября 2018 и работало в только два дня. Посетителям предложили самим определить, сколько заплатить за то или иное блюдо. В рецептах по возможности использовались продукты от местных поставщиков. В меню можно найти разнообразные блюда из хлеба, салата и свежих овощей – всего, что так часто мы выбрасываем.
Каждый смог найти для себя что-то особенное в меню – будь то пицца с булгуром, курица по-мароккански, или такие десерты, как веганский шоколадный мусс с солью, пудинг Баноффи. Но главное, что обед, завтрак или ужин в новом кафе стали поводом пересмотреть свои взгляды на нерациональное потребление еды.
Кроме того, в рамках кампании бренд представил второй видеоролик, в котором Джейми Оливер показывает, как с помощью интуитивной техники Hotpoint можно быстро приготовить блюдо любой сложности, дав вторую жизнь «забытым» продуктам. Новое видео поддержат известные кулинарные блогеры, которые поделятся секретами приготовления блюд из оставшихся продуктов и расскажут о своем вкладе в решение проблемы Food Waste.
«Хорошая еда – это отличная штука; она собирает людей вместе, может поднять настроение, дает тебе энергию и необходимые микроэлементы на весь день! Вот почему я и мои партнеры из Hotpoint считают, что еду нельзя выбрасывать, – говорит Джейми Оливер. – С помощью техники от Hotpoint я покажу, как уменьшить количество выбрасываемых продуктов, а число домашних кулинарных шедевров – увеличить!».
«Наша цель – изменить отношение людей к потреблению продуктов и помочь им проявить креативность в “спасении” еды, - говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ. – Уверен, наши совместные инициативы с Джейми Оливером помогут повысить осведомленность о проблеме и сделать каждому первый шаг к ее решению».
16.10.2018
Еще статьи по теме
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" - 17.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России (1) - 18.03.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов - 19.06.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию - 14.06.2017
- Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple - 01.03.2017
- Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017 - 21.02.2017
- Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA - 11.01.2017
- Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная" - 09.11.2016
- Hotpoint впервые использовал Shazam - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий