Новости компаний

Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе

Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе

Кафе открылось в рамках запуска второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов».

На этой неделе бренд Hotpoint и шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» и открыли необычное pop-up кафе в восточной части Лондона. В течение двух дней гости пресс-мероприятия и жители города смогли попробовать блюда, приготовленные из продуктов, которые, по статистике, чаще всего выбрасываются. Вся выручка кафе будет передана в британскую благотворительную организацию FoodCycle, которая борется с голодом и пропагандирует идею создания новых блюд из остатков еды.

Кафе Fresh Thinking открылось 9 октября 2018 и работало в только два дня. Посетителям предложили самим определить, сколько заплатить за то или иное блюдо. В рецептах по возможности использовались продукты от местных поставщиков. В меню можно найти разнообразные блюда из хлеба, салата и свежих овощей – всего, что так часто мы выбрасываем.

Каждый смог найти для себя что-то особенное в меню – будь то пицца с булгуром, курица по-мароккански, или такие десерты, как веганский шоколадный мусс с солью, пудинг Баноффи. Но главное, что обед, завтрак или ужин в новом кафе стали поводом пересмотреть свои взгляды на нерациональное потребление еды.

Кроме того, в рамках кампании бренд представил второй видеоролик, в котором Джейми Оливер показывает, как с помощью интуитивной техники Hotpoint можно быстро приготовить блюдо любой сложности, дав вторую жизнь «забытым» продуктам. Новое видео поддержат известные кулинарные блогеры, которые поделятся секретами приготовления блюд из оставшихся продуктов и расскажут о своем вкладе в решение проблемы Food Waste.

«Хорошая еда – это отличная штука; она собирает людей вместе, может поднять настроение, дает тебе энергию и необходимые микроэлементы на весь день! Вот почему я и мои партнеры из Hotpoint считают, что еду нельзя выбрасывать, – говорит Джейми Оливер. – С помощью техники от Hotpoint я покажу, как уменьшить количество выбрасываемых продуктов, а число домашних кулинарных шедевров – увеличить!».

 «Наша цель – изменить отношение людей к потреблению продуктов и помочь им проявить креативность в “спасении” еды, - говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ. – Уверен, наши совместные инициативы с Джейми Оливером помогут повысить осведомленность о проблеме и сделать каждому первый шаг к ее решению».

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация