Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная"
Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint «Булочная».
Hotpoint запустил новый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники. Авторы ролика «Булоченя» (Bakery) – рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie – рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетающая в себе мотивы современной электронной и классической музыки, стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню. Сюжет передает ценности бренда: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.
«Булочная» – второй ролик, снятый для Hotpoint студией MagicMovie и британскими режиссерами Энтони Атанасио и Валери Мартинезом, работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.
Продукты бренда, словно актеры, «играют роли второго плана» в этих роликах, демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни. По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio+ Martinez описывают, как «создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля».
«Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, –рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. – Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс иуделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании – позаботьтесь о самом важном для вас – призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность».
Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции.
Состав творческой группы:
Агентство: J. WALTER THOMPSON, Италия
Генеральный (креативный) директор: Энрико Дорицца
Креативный директор: Паоло Чезано
Арт-директор: Франческо Нардо
ТВ продюсер: Марьяна Вукоманович
Бухгалтеры: Кристина Барбьеро/ Леонардо Джерминарио
Продюсерская компания: MovieMagic
Исполнительный продюсер: Джордж Борги
Продюсер: Уолтер Ричарди
Режиссеры: Энтони Атанасио и Валери Мартинез
Фотограф: Мартин Хилл
09.11.2016
Еще статьи по теме
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" - 17.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России (1) - 18.03.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе - 16.10.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов - 19.06.2018
- Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки - 23.08.2017
- Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию - 14.06.2017
- Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple - 01.03.2017
- Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017 - 21.02.2017
- Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA - 11.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий