Новости компаний

Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию

Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию

Бренд бытовой техники Hotpoint и британский шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале глобального сотрудничества. Цель партнёрства – создать особую кулинарную философию, которая вдохновит на создание блюд по любимым рецептам.

За каждым блюдом стоит своя неповторимая история. Тёплый семейный ужин, романтический вечер, весёлый пикник на природе делают моменты, проведённые вместе, незабываемыми. Приготовление пищи – не просто процесс, где набор ингредиентов превращается в готовое блюдо. Это, прежде всего, способ выразить нашу любовь к близким и вновь погрузиться в воспоминания. С помощью техники Hotpoint и ценных советов от Джейми каждый сможет воссоздать трогательные моменты у себя дома с любимыми людьми.

Hotpoint и Джейми Оливер помогут раскрыть талант «внутреннего» шеф-повара и создать уникальные блюда, которые будут увековечены в семейной истории. Коллеги и друзья Джейми первыми начнут эстафету и поделятся собственными историями и необычными рецептами. В рамках сотрудничества Джейми Оливер приготовит блюда по рецептам пользователей и покажет, как легко воссоздать их дома с помощью бытовой техники от Hotpoint.

«В основе нашей новой философии – личные истории и воспоминания, – поясняет Маттео Фраттино, бренд директор Hotpoint EMEA. – Мы хотим вдохновить людей на приготовления кулинарных шедевров и рассказать, что совместное приготовление блюд помогает выразить свои чувства к семье и друзьям».

Джейми Оливер отмечает: «У каждого есть хотя бы одно незабываемое блюдо, которое передает любовь и заботу близких. Мы хотим сосредоточиться именно на таких трогательных моментах. Наша цель – вдохновить людей делиться своими историями и любимыми рецептами. Вкусная и полезная пища, приготовленная дома, – это отличный способ порадовать свою семьи и друзей».

«Мы очень рады началу сотрудничества с Джейми Оливером, потому что мы разделяем общие ценности, – поясняет Маттео Фраттино. – Нам важно рассказать потребителям, что от времени, проведенного на кухне, можно получить настоящее удовольствие. Вместе с Джейми Оливером мы сможем вдохнуть новую жизнь в традиционные рецепты, которые станут очередной главой в семейной истории».

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация