Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию
Бренд бытовой техники Hotpoint и британский шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале глобального сотрудничества. Цель партнёрства – создать особую кулинарную философию, которая вдохновит на создание блюд по любимым рецептам.
За каждым блюдом стоит своя неповторимая история. Тёплый семейный ужин, романтический вечер, весёлый пикник на природе делают моменты, проведённые вместе, незабываемыми. Приготовление пищи – не просто процесс, где набор ингредиентов превращается в готовое блюдо. Это, прежде всего, способ выразить нашу любовь к близким и вновь погрузиться в воспоминания. С помощью техники Hotpoint и ценных советов от Джейми каждый сможет воссоздать трогательные моменты у себя дома с любимыми людьми.
Hotpoint и Джейми Оливер помогут раскрыть талант «внутреннего» шеф-повара и создать уникальные блюда, которые будут увековечены в семейной истории. Коллеги и друзья Джейми первыми начнут эстафету и поделятся собственными историями и необычными рецептами. В рамках сотрудничества Джейми Оливер приготовит блюда по рецептам пользователей и покажет, как легко воссоздать их дома с помощью бытовой техники от Hotpoint.
«В основе нашей новой философии – личные истории и воспоминания, – поясняет Маттео Фраттино, бренд директор Hotpoint EMEA. – Мы хотим вдохновить людей на приготовления кулинарных шедевров и рассказать, что совместное приготовление блюд помогает выразить свои чувства к семье и друзьям».
Джейми Оливер отмечает: «У каждого есть хотя бы одно незабываемое блюдо, которое передает любовь и заботу близких. Мы хотим сосредоточиться именно на таких трогательных моментах. Наша цель – вдохновить людей делиться своими историями и любимыми рецептами. Вкусная и полезная пища, приготовленная дома, – это отличный способ порадовать свою семьи и друзей».
«Мы очень рады началу сотрудничества с Джейми Оливером, потому что мы разделяем общие ценности, – поясняет Маттео Фраттино. – Нам важно рассказать потребителям, что от времени, проведенного на кухне, можно получить настоящее удовольствие. Вместе с Джейми Оливером мы сможем вдохнуть новую жизнь в традиционные рецепты, которые станут очередной главой в семейной истории».
14.06.2017
Еще статьи по теме
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" - 17.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России (1) - 18.03.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе - 16.10.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов - 19.06.2018
- Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple - 01.03.2017
- Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017 - 21.02.2017
- Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA - 11.01.2017
- Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная" - 09.11.2016
- Hotpoint впервые использовал Shazam - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий