Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России
Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В марте стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о товарах бренда Hotpoint.
Первый этап новой рекламной кампании стартует 18 марта 2019 и продлится 12 недель. В это время каждому покупателю, который приобретет встраиваемую варочную панель, духовой шкаф или вытяжку от Hotpoint, гарантирована бесплатная доставка, установка новой техники и вывоз старой. Кроме того, по окончании акции стартует розыгрыш главного суперприза – при покупке встраиваемой техники Hotpoint пользователи получат шанс выиграть внедорожник Range Rover Evoque. Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru.
Масштабная рекламная кампания будет поддержана на федеральных телеканалах, таких как: Первый канал, Россия24, СТС, ТНТ, ТВ3, Пятница и т.д. С марта по апрель Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике о преимуществах духового шкафа Hotpoint в спасении «забытых продуктов» с помощью системы конвекции Multuflow.
Рекламная кампания «Свежие идеи для забытых продуктов» создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности – международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.
Кампанию также поддержат ключевые онлайн площадки. «Послами» станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.
«Потребителям важно, чтобы техника не только выполняла свои основные задачи, но и помогала в решении более глобальных проблем, таких как предотвращение нерационального расхода еды. Совместными усилиями с Джейми Оливером мы хотим помочь справиться с этой задачей и продолжаем кампанию по бережному отношению к еде в этом году. Мы надеемся, что она вдохновит людей на более осознанное потребление», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.
Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%[1]. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.
Больше информации о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» доступно на сайте www.hotpoint.ru и в социальных сетях Hotpoint.
[1] По результатам материала News European Parliament, Food waste: the problem in the EU in numbers (Май 2017)
18.03.2019
Еще статьи по теме
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" - 17.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе - 16.10.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов - 19.06.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию - 14.06.2017
- Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple - 01.03.2017
- Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017 - 21.02.2017
- Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA - 11.01.2017
- Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная" - 09.11.2016
- Hotpoint впервые использовал Shazam - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий