Новости компаний

Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России

Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В марте стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о товарах бренда Hotpoint.

Первый этап новой рекламной кампании стартует 18 марта 2019 и продлится 12 недель. В это время каждому покупателю, который приобретет встраиваемую варочную панель, духовой шкаф или вытяжку от Hotpoint, гарантирована бесплатная доставка, установка новой техники и вывоз старой. Кроме того, по окончании акции стартует розыгрыш главного суперприза – при покупке встраиваемой техники Hotpoint пользователи получат шанс выиграть внедорожник Range Rover Evoque. Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru. 

Масштабная рекламная кампания будет поддержана на федеральных телеканалах, таких как: Первый канал, Россия24, СТС, ТНТ, ТВ3, Пятница и т.д. С марта по апрель Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике о преимуществах духового шкафа Hotpoint в спасении «забытых продуктов» с помощью системы конвекции Multuflow.

Рекламная кампания «Свежие идеи для забытых продуктов» создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности – международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.

Кампанию также поддержат ключевые онлайн площадки. «Послами» станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.

«Потребителям важно, чтобы техника не только выполняла свои основные задачи, но и помогала в решении более глобальных проблем, таких как предотвращение нерационального расхода еды. Совместными усилиями с Джейми Оливером мы хотим помочь справиться с этой задачей и продолжаем кампанию по бережному отношению к еде в этом году. Мы надеемся, что она вдохновит людей на более осознанное потребление», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%[1]. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.

Больше информации о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» доступно на сайте www.hotpoint.ru и в социальных сетях Hotpoint.


 

[1] По результатам материала News European Parliament, Food waste: the problem in the EU in numbers (Май 2017)

18.03.2019

на печать


Комментарии

Елена
30.04.2019 18:24 | сообщение #1
 

Обратилась к операторам Эльдорадо, по поводу бесплатной доставки и установке духового шкафа от Хотпоинт Аристон, они об этой акции ничего не знают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация