Новости компаний

Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России

Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В марте стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о товарах бренда Hotpoint.

Первый этап новой рекламной кампании стартует 18 марта 2019 и продлится 12 недель. В это время каждому покупателю, который приобретет встраиваемую варочную панель, духовой шкаф или вытяжку от Hotpoint, гарантирована бесплатная доставка, установка новой техники и вывоз старой. Кроме того, по окончании акции стартует розыгрыш главного суперприза – при покупке встраиваемой техники Hotpoint пользователи получат шанс выиграть внедорожник Range Rover Evoque. Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru. 

Масштабная рекламная кампания будет поддержана на федеральных телеканалах, таких как: Первый канал, Россия24, СТС, ТНТ, ТВ3, Пятница и т.д. С марта по апрель Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике о преимуществах духового шкафа Hotpoint в спасении «забытых продуктов» с помощью системы конвекции Multuflow.

Рекламная кампания «Свежие идеи для забытых продуктов» создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности – международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.

Кампанию также поддержат ключевые онлайн площадки. «Послами» станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.

«Потребителям важно, чтобы техника не только выполняла свои основные задачи, но и помогала в решении более глобальных проблем, таких как предотвращение нерационального расхода еды. Совместными усилиями с Джейми Оливером мы хотим помочь справиться с этой задачей и продолжаем кампанию по бережному отношению к еде в этом году. Мы надеемся, что она вдохновит людей на более осознанное потребление», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%[1]. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.

Больше информации о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» доступно на сайте www.hotpoint.ru и в социальных сетях Hotpoint.


 

[1] По результатам материала News European Parliament, Food waste: the problem in the EU in numbers (Май 2017)

18.03.2019

на печать


Комментарии

Елена
30.04.2019 18:24 | сообщение #1
 

Обратилась к операторам Эльдорадо, по поводу бесплатной доставки и установке духового шкафа от Хотпоинт Аристон, они об этой акции ничего не знают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация