Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA
Бренд бытовой техники Hotpoint и JamieOliverGroup объявляют о начале партнёрства в регионе EMEA. В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint, и кулинарная философия Джейми Оливера о приготовлении вкусной и полезной пищи в домашних условиях.
Одним из результатов партнерства станет создание эксклюзивного видео и фото контента, печатных материалов, которые будут распространяться через все медийные каналы Джейми Оливера. Hotpoint также будет продвигать созданные в рамках проекта активы в своих социальных сетях, поддерживать кампанию в СМИ, а также посредством различных промо акций в точках продаж.
Бренд Hotpoint и Джейми Оливер разделяют мнение, что вкусные блюда должны быть легкими в приготовлении. Вдохновляющие блюда всемирно известного британского шеф-повара, приготовленные с помощью бытовой техники из новой встраиваемой линейки Hotpoint, станут наглядным тому подтверждением.
«Мы все очень заняты, но при этом нам нужно нормально питаться, — подчеркивает Джейми Оливер. Если мы можем позаботиться о тех, кого любим, приготовив для них полезную домашнюю еду, это всегда плюс. Я рад началу партнерства с Hotpoint и приложу все усилия, чтобы максимально раскрыть потенциал новой линейки встраиваемой бытовой техники».
Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России, добавляет: «Запуск партнерского проекта с Джейми Оливером станет продолжением плодотворного периода развития бренда Hotpoint. Наша цель — вдохновить потребителей через непосредственное участие в процессе приготовления домашней еды и продемонстрировать, что от времени, проведенного на кухне, можно получить настоящее удовольствие».
11.01.2017
Еще статьи по теме
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" - 17.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России (1) - 18.03.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе - 16.10.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов - 19.06.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию - 14.06.2017
- Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple - 01.03.2017
- Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017 - 21.02.2017
- Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная" - 09.11.2016
- Hotpoint впервые использовал Shazam - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий