Яркий, но читабельный
UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti.
КЛИЕНТ
Инвестиционная площадка «МДМ» принадлежит «МДМ Банку», слившемуся с «Бинбанком» после санации первого. Независимый российский брокер предлагает институциональным и корпоративным клиентам полный спектр инвестиционных банковских услуг, включая независимые исследования, торговлю ценными бумагами, финансирование государственного долга и консультацию по слияниям и поглощениям
ЗАДАЧА
Агентству Otlichnosti требовалось разработать UI-кит по айдентике для МДМ.
РЕШЕНИЕ
Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti отмечает: “Нам пришлось работать с уже имеющимся логотипом компании и творить в жестко ограниченных рамках. Клиент хотел яркую айдентику, и к тому же легко воспринимаемую, при наличии множества финансовой информации”.
В рамках проекта были разработаны: UI-элементы, коррелирующие с логотипом, иконки навигации, инфографика, цветокодирование, а также главная страница и персональный кабинет.
Работа над digital-айдентикой для клиента МДМ велась в сотрудничестве с компанией UIDG, которая отвечала за юзабилити площадки.
31.08.2018
Еще статьи по теме
- Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti - 05.10.2022
- Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!" - 30.09.2022
- Антитренды в UX - 10.12.2021
- Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории - 17.08.2021
- Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti - 24.05.2021
- Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti - 13.05.2021
- Спорт-товары в 2021: перспективы развития в новой реальности - 24.04.2021
- Новое прочтение традиционных блюд - 14.04.2021
- Готовое преображение - 26.02.2021
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер… - 16.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий