Про дизайн

Новое прочтение традиционных блюд

Новое прочтение традиционных блюд

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка».

Ярмарка – это широкий ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество и безопасность продуктов питания.

Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д.

Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт высочайшего качества, но без строго прописанной архитектуры бренда и стратегии портфеля. Дизайн упаковок не был целостный. Разные линейки бренда не выглядели единообразно на полке. Аппетитных изображений фудзон упаковки не содержали.

Команда агентства разработала стратегию бренда с четким позиционированием: “Новый взгляд на традиционные крупы”.

Все представленные на упаковке блюда – не классические сочетания: булгур с овощами, пшенная каша с фруктами, геркулес с мандаринами, гречка с ягодами годжи и т.д. Современная упаковка со стильным визуалом максимально простая и функциональная. При подготовке к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, понятных, простых, но вместе с тем современных блюд.

В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементов, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась с дизайнерами интерьера. Необходимо было подобрать не старомодные, а трендовые фактуры.

На фотосессии решено было показывать продукт – гарниры и каши с топпингами – и его ценность крупным планом, а все дополнительные элементы отодвинуть на второй план. Такой подход отражает ценности кампании «Ярмарка», которая заключается в честности с покупателем. Фотосессия была проведена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.

Для понимания, какой консистенции потребители предпочитают кашу или рис, был проведен ряд интервью с представителями целевой аудитории.

На всех упаковках присутствует самый запоминаемый элемент айдентики – темная прозрачная ленточка с названием продукта и логотипом.

В рамках ребрендинга была проработана задняя часть упаковки – иконки и визуализация «пути продукта», подтверждающая его высокое качество. Есть указание, что продукт родом из Карелии, и содержит много белка/клетчатки. Коммуникация рассчитана на тех, кто заботится о своем питании.

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация