Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!"
T2, российский оператор мобильной связи, объявил о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России. В новом рекламном ролике оператор обыграл провокационное название своего тарифа. Команда Босса заявляет, что трафика хватит на все.
Т2 первым на рынке в этом году запускает новогодний тарифный продукт. Уникальный тариф «Хватит!» ориентирован на потребности тех, кто ведет активный образ жизни и для кого выходные и праздничные дни – повод получить новые впечатления.
Новогоднее предложение включает безлимитные звонки на номера Т2, 200 минут для звонков на мобильные номера абонентов других операторов по всей стране и 35 Гб интернет-трафика в будние дни. Главное конкурентное преимущество продукта – возможность без ограничений пользоваться мобильным интернетом по субботам и воскресеньям, а также в праздничные дни. Новым клиентам Т2 вместе с тарифом дарит 3 месяца подписки MiXX S с возможностью настройки. Абоненты нового тарифа также могут подключить домашний интернет бесплатно на 3 месяца и получить доступ к преимуществам Т2: «Переносу остатков», «Обмену минут и гигабайтов», «Маркету Т2», «SOS-пакету», «Защите от нежелательных подписок» и другим дифференциаторам оператора. Абонентская плата составляет 350 руб./мес. При этом стоимость ежемесячного платежа не изменится никогда – для тарифа действует заморозка цены навечно.
Особое внимание Т2 уделила названию тарифа. Компании было важно громко заявить о первом продукте под новым брендом, сохранив смелый характер коммуникации и отобразив новый уровень «Других правил». Тариф получил нестандартное и провокационное название «Хватит!», отвечающее его сути. В самые насыщенные дни в году хочется отдохнуть по максимуму, но на все задуманное может не хватить трафика. В новом рекламном ролике команда Босса заявляет, что теперь интернета хватит на все и всем: тем, кто стримит, смотрит любимые фильмы и не представляет отдыха без смартфона.
Егор Бормусов, директор по маркетингу T2:
«Сегодня мы запустили первый тариф после масштабного ребрендинга. Для нас было важно не только разработать яркий WOW-продукт, но и громко заявить о нем. Предновогодний период был выбран не просто так. Для клиентов это время наибольших денежных затрат на подготовку к празднику. Наш тариф – способ получить выгоду и стабильность во время предновогодней суеты. Мы хотим, чтобы абоненты могли активно проводить свободное время, не переживая о том, что их трафик закончится в самый неподходящий момент. Этот месседж мы донесли дерзким и говорящим названием “Хватит!”. Оно призывает перестать беспокоиться о количестве трафика, ведь интернета нового тарифа будет достаточно на все. Как и прежде, Т2 решила играть по другим правилам. При разработке материалов для рекламной кампании в поддержку тарифа мы даже отошли от нашего брендбука, чтобы в уникальном шрифте отобразить бунтарский дух нового предложения».
Состав творческой группы:
T2:
- Егор Бормусов – директор по маркетингу
- Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
- Вячеслав Федутик – креативный директор
- Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Мария Сагадеева – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Елена Федулаева – старший специалист по маркетинговым коммуникациям
McCann (креативное агентство)
DuckSoup (продакшн)
13.11.2024
Еще статьи по теме
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий