Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"
Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.
РЕШЕНИЕ
Cегмент готовых супов не представлен на рынке сильными игроками. Кроме того, само блюдо в стеклянных банках выглядит совсем не аппетитно.
В качестве решения проблемы дизайнеры Otlichnosti предложили не уходить от концепции ранее разработанных рассыпчатых супов и сохранить преемственность, при этом добавить обечайку. Она выигрышно выделяет товар на полке и предоставляет больше места для использования фуд-зоны.
Картонная обечайка также имеет еще одно полезное свойство - защищает стеклянную тару от сколов при транспортировке.
В рамках работы дизайном упаковки команда агентства провела специальную фотосессию самих первых блюд и отдельных продуктов.
Фудзона дублирована на этикетке и на крышке, потому что обечайку обычно выкидывают. Вокруг тарелки на фудзоне отдельно разложены все ингредиенты, которые присутствуют в супе.
На лицевой стороне упаковки размещена инфографика, наглядно показывающая время и объем содержимого банки, что очень удобно в отсутствии времени на готовку.
Каждый из 4 SKU имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.
30.09.2022
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий