Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.
РЕШЕНИЕ
Cегмент готовых супов не представлен на рынке сильными игроками. Кроме того, само блюдо в стеклянных банках выглядит совсем не аппетитно.
В качестве решения проблемы дизайнеры Otlichnosti предложили не уходить от концепции ранее разработанных рассыпчатых супов и сохранить преемственность, при этом добавить обечайку. Она выигрышно выделяет товар на полке и предоставляет больше места для использования фуд-зоны.
Картонная обечайка также имеет еще одно полезное свойство - защищает стеклянную тару от сколов при транспортировке.
В рамках работы дизайном упаковки команда агентства провела специальную фотосессию самих первых блюд и отдельных продуктов.
Фудзона дублирована на этикетке и на крышке, потому что обечайку обычно выкидывают. Вокруг тарелки на фудзоне отдельно разложены все ингредиенты, которые присутствуют в супе.
На лицевой стороне упаковки размещена инфографика, наглядно показывающая время и объем содержимого банки, что очень удобно в отсутствии времени на готовку.
Каждый из 4 SKU имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.
30.09.2022
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий