Новости

Студенческая номинация PROBA ICCO Global PR Awards названа именем яркого российского PR-специалиста Дмитрия Солодовников

Студенческая номинация PROBA ICCO Global PR Awards названа именем яркого российского PR-специалиста Дмитрия Солодовников

«Студенческий PR-проект» – новая номинация Международной премии в области развития связей с общественностью PROBA in partnership with ICCO Global PR Awards 2018. В ее рамках награда присуждается студентам высших учебных заведений за креативные и содержательные проекты в области коммуникаций.

Номинация названа в честь Дмитрия Солодовникова - известного профессионала индустрии, который руководил пресс-службой крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг ПАО «МобильныеТелеСистемы» (ПАО «МТС). В марте 2018 года жизнь Дмитрия скоропостижно оборвалась.

Дмитрий Солодовников – по праву был одним из лучших профессионалов в области коммуникаций в России. В 2016 году он был признан профессиональным сообществом лучшим PR-экспертом страны и отмечен  наградой «PR-специалист года» Премии PROBA-IPRA Golden World Awards.

В ПАО «МТС» Дмитрий Солодовников работал с 2010 года. Под непосредственным руководством Дмитрия пресс-служба Компании многократно признавалась лучшей пресс-службой страны. В 2007-2010 годах, работал в компании "ТрансТелеКом". До этого курировал PR-коммуникации в области ИТ и телекома в различных компаниях.

Дмитрий Солодовников родился в 1984 году в Москве. Окончил социологический факультет и факультет журналистики Московского Государственного Университета им. Ломоносова.

В номинации «Студенческий PR-проект» оцениваются работы, созданные в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. Критерии оценки присылаемых материалов: актуальность темы, креативная концепция, цели и результаты проекта. К участию в номинации «Студенческий PR-проект» приглашаются студенты из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

Процедура подачи работ в номинации описана на официальном сайте премии: www.pr-proba.ru.  

Прием заявок на конкурс продлен до 4 августа 2018 г.

 

01.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация