Новости

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона

МТС позволит клиентам оплачивать покупки в розничных точках со счета сотового телефона. Абонентам будет достаточно сообщить свой номер на кассе. Реализацию проекта собираются начать в Москве, а затем в Екатеринбурге.

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки в кафе и магазинах со счета своих телефонов. Об этом говорится в поступившем в РБК пресс-релизе сотового оператора.

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, клиентам будет достаточно сообщить номер телефона на кассе. Затем они должны будут подтвердить транзакцию ответом на SMS-сообщение с суммой покупки. Для оплаты не требуетcя привлечения банковских карт.

Планируется, что на первом этапе проект реализуют в Москве. До конца года он должен запуститься в Екатеринбурге. Для этого розничные точки оснастят мобильными POS-терминалами МТС. Осенью их можно будет купить в салонах оператора.

По словам Солодовникова, МТС планирует зарабатывать на комиссиях от каждой операции, которая будет проводиться через магазины и рестораны, а также продаже терминалов. «В наши планы входит оснастить мобильными POS-терминалами в ближайшие несколько лет десятки тысяч торгово-сервисных предприятий», — сообщил пресс-секретарь. Оператор планирует интегрироваться и в существующие торгово-кассовые решения.

В компании рассчитывают, что проект позволит повысить лояльность абонентов. Отток тех клиентов, которые пользуются сразу и связью, и финансовыми сервисами, на четверть меньше, чем в среднем по абонентской базе оператора.

Планируется, что воспользоваться новым способом оплаты клиенты МТС смогут в ближайшие выходные на музыкальном фестивале «Пикник Афиши».

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона.

По итогам прошлого года финансовыми и банковскими сервисами под брендом МТС пользовалось около 11,5 млн абонентов. Это свыше 15% от общей базы. Оборот по всем операциям, которые связаны с этими продуктами, к концу 2015 года составил 184 млрд руб.

Как отмечают «Ведомости», в среднем в России на счете абонента, который пользуется предоплатным тарифом, находится порядка 100 руб. В МТС рассчитывают, что сервис простимулирует клиентов чаще пополнять свой счет и класть на него больше средств. 

Елизавета Фохт (РБК)
Advertology.Ru

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация