Новости

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона

МТС позволит клиентам оплачивать покупки в розничных точках со счета сотового телефона. Абонентам будет достаточно сообщить свой номер на кассе. Реализацию проекта собираются начать в Москве, а затем в Екатеринбурге.

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки в кафе и магазинах со счета своих телефонов. Об этом говорится в поступившем в РБК пресс-релизе сотового оператора.

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, клиентам будет достаточно сообщить номер телефона на кассе. Затем они должны будут подтвердить транзакцию ответом на SMS-сообщение с суммой покупки. Для оплаты не требуетcя привлечения банковских карт.

Планируется, что на первом этапе проект реализуют в Москве. До конца года он должен запуститься в Екатеринбурге. Для этого розничные точки оснастят мобильными POS-терминалами МТС. Осенью их можно будет купить в салонах оператора.

По словам Солодовникова, МТС планирует зарабатывать на комиссиях от каждой операции, которая будет проводиться через магазины и рестораны, а также продаже терминалов. «В наши планы входит оснастить мобильными POS-терминалами в ближайшие несколько лет десятки тысяч торгово-сервисных предприятий», — сообщил пресс-секретарь. Оператор планирует интегрироваться и в существующие торгово-кассовые решения.

В компании рассчитывают, что проект позволит повысить лояльность абонентов. Отток тех клиентов, которые пользуются сразу и связью, и финансовыми сервисами, на четверть меньше, чем в среднем по абонентской базе оператора.

Планируется, что воспользоваться новым способом оплаты клиенты МТС смогут в ближайшие выходные на музыкальном фестивале «Пикник Афиши».

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона.

По итогам прошлого года финансовыми и банковскими сервисами под брендом МТС пользовалось около 11,5 млн абонентов. Это свыше 15% от общей базы. Оборот по всем операциям, которые связаны с этими продуктами, к концу 2015 года составил 184 млрд руб.

Как отмечают «Ведомости», в среднем в России на счете абонента, который пользуется предоплатным тарифом, находится порядка 100 руб. В МТС рассчитывают, что сервис простимулирует клиентов чаще пополнять свой счет и класть на него больше средств. 

Елизавета Фохт (РБК)
Advertology.Ru

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация