More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн

Дата публикации: 06.06.2018
Раздел: Новости компаний

Холдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о   создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента.

Медиахолдинги Национальная Медиа   Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы.

Новый ресурс More.TV станет виртуальным оператором ТВ и VOD контента, предлагающим   возможности стриминга телеканалов, а также просмотра самого востребованного   российского и зарубежного контента как бесплатно по рекламной модели (AVOD), так и с помощью платной   подписки (SVOD).

Главным преимуществом More.TV станет эксклюзивный российский и зарубежный контент во   всех средах – на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках. Пользователи получат универсальный доступ ко всем   платформам. Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое   решение «ВИТРИНА ТВ».

Модель работы More.TV предоставит возможность интеграции в приставки ведущих   ТВ-операторов и ОТТ-решения мобильных операторов.

В рамках соглашения о партнерстве,   заключенного между Национальной Медиа Группой и фондом «Сколково» 1 июня 2018   года, компания М3, созданная реализации цифрового бизнеса, уже получила   статус резидента «Сколково».

Старт работы нового сервиса   намечен на начало 2019 года. Сейчас в новую компанию идет активный набор   технических и продуктовых кадров.

«Запуск нового технологичного   проекта More.TV– это важный шаг в сторону повышения комфорта и   удобства потребления контента пользователем. Исторически мы были ограниченно   представлены в цифровой среде; создание More.TV позволит нам завершить построение системы по   производству и монетизации контента во всех средах», - заявила Ольга Паскина,   Генеральный директор Национальной Медиа Группы.

«Запуск проекта More.TV – еще один шаг к обеспечению максимально широкого доступа аудитории к   продуктам СТС Медиа. Наш холдинг обладает огромной библиотекой контента,   который будет интересен зрителям самых разных возрастов, что, в свою очередь,   позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в сети», - заявил Вячеслав Муругов, Генеральный директор СТС Медиа.

Генеральным директором компании M3 назначен Денис Горшков, в зоне ответственности которого находится   управление интернет-активами и он-лайн сервисами двух холдингов.

«Телевидение уже давно не ассоциируется только с телевизором, оно успешно   живет и зарабатывает в Интернете. Мы соберем лучшие образцы мирового   телевидения в одном месте и создадим уникальный пользовательский опыт,   который сделает наших зрителей полноценными хозяевами времени и способа   смотрения любимого контента», - заявил Денис Горшков, Генеральный директор M3.

Денис Горшков имеет более чем десятилетний опыт работы в области управления контентом и создания медиа-продуктов. До последнего времени занимал должность Генерального директора АМЕДИА ТВ, где отвечал за развитие онлайн-сервиса АМЕДИАТЕКА и платных телеканалов АМЕДИА.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144543.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100