Медиахолдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы.
Новый ресурс More.TV станет виртуальным оператором ТВ и VOD контента, предлагающим возможности стриминга телеканалов, а также просмотра самого востребованного российского и зарубежного контента как бесплатно по рекламной модели (AVOD), так и с помощью платной подписки (SVOD).
Главным преимуществом More.TV станет эксклюзивный российский и зарубежный контент во всех средах – на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках. Пользователи получат универсальный доступ ко всем платформам. Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое решение «ВИТРИНА ТВ».
Модель работы More.TV предоставит возможность интеграции в приставки ведущих ТВ-операторов и ОТТ-решения мобильных операторов.
В рамках соглашения о партнерстве, заключенного между Национальной Медиа Группой и фондом «Сколково» 1 июня 2018 года, компания М3, созданная реализации цифрового бизнеса, уже получила статус резидента «Сколково».
Старт работы нового сервиса намечен на начало 2019 года. Сейчас в новую компанию идет активный набор технических и продуктовых кадров.
«Запуск нового технологичного проекта More.TV– это важный шаг в сторону повышения комфорта и удобства потребления контента пользователем. Исторически мы были ограниченно представлены в цифровой среде; создание More.TV позволит нам завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах», - заявила Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы.
«Запуск проекта More.TV – еще один шаг к обеспечению максимально широкого доступа аудитории к продуктам СТС Медиа. Наш холдинг обладает огромной библиотекой контента, который будет интересен зрителям самых разных возрастов, что, в свою очередь, позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в сети», - заявил Вячеслав Муругов, Генеральный директор СТС Медиа.
Генеральным директором компании M3 назначен Денис Горшков, в зоне ответственности которого находится управление интернет-активами и он-лайн сервисами двух холдингов.
«Телевидение уже давно не ассоциируется только с телевизором, оно успешно живет и зарабатывает в Интернете. Мы соберем лучшие образцы мирового телевидения в одном месте и создадим уникальный пользовательский опыт, который сделает наших зрителей полноценными хозяевами времени и способа смотрения любимого контента», - заявил Денис Горшков, Генеральный директор M3.