Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества
В рамках Конференции креативных индустрий на одной площадке встретились представители различных организаций и компаний, которые запустили социальные проекты в период пандемии — агентство RedMe, Упсала-Цирк, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа), центр «Антон тут рядом»
25 октября состоялся круглый стол «Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества», модераторами которого выступили основатель и руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Ольга Шаратута и руководитель отдела устойчивого маркетинга RedMe Ирина Шанаева. В рамках Конференции креативных индустрий эксперты из бизнеса и из НКО обсудили особенности продвижения социальных и благотворительных проектов в период пандемии. Партнер сессии — фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, организатор Конференции креативных индустрий — первый в России университет креативных индустрий Universal University.
Меняющаяся реальность отразилась и на формате проведения мероприятия: организаторам удалось совместить офлайн и онлайн. Помимо онлайн-трансляции на сайте Конференции креативных индустрий на круглом столе были другие возможности: выступления спикеров из других городов были записаны заранее, также они могли подключиться в прямом эфире для сессии вопросов-ответов.
На круглом столе были представлены следующие кейсы:
- Цирковые онлайн-курсы и флешмоб #УПСдома от Упсала-Цирка (запись выступления доступна по ссылке);
- Социальный проект #Немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса от сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ совместно с банком «Открытие» (кейс доступен по ссылке);
- Коллаборация с брендом СМЕРЧ и совместный проект с Delivery Club от центра «Антон тут рядом» (запись выступления доступна по ссылке).
Спикеры:
- Вера Жукова — директор по развитию Упсала-Цирк;
- Лариса Афанасьева — директор и художественный руководитель Упсала-Цирк;
- Антон Савельев — руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа);
- Юлия Зубцова — директор по социальному предпринимательству, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге»;
- Лада Ефимова — директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге».
По результатам прошедшего круглого стола участники пришли к следующим выводам в направлении запуска социальных и социально ориентированных проектов:
- Сегодня как никогда важно придумывать гибкие, простые решения, которые возможно реализовать здесь и сейчас. Чем больше времени требуется на подготовку запуска, тем выше вероятность, что проект потеряет свою актуальность.
- Сегодня ни один эксперт не может спрогнозировать, как правильно действовать, поэтому следует не терять время на ожидание, когда всё вернется к прежней жизни, а пробовать новые подходы и гипотезы. Побеждает тот, кто действует сейчас.
- Сложившиеся обстоятельства мотивируют НКО быстрее учиться языку бизнеса, и если ранее большинство НКО приходили к бизнесу за помощью, то теперь и самому бизнесу нужна помощь — в том числе и в поиске оригинальных идей.
- WIN-WIN решения можно рассматривать и с точки зрения взаимодействия с аудиторией: сейчас выигрывают идеи, в которые аудитория может вовлекаться, рассказывая о самих себе и проявляя собственные творческие способности. Потому что самоизоляция существенно изменила образ жизни большинства людей.
29.10.2020
Еще статьи по теме
- Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект" - 22.10.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate" - 12.05.2021
- Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост - 29.01.2021
- Рекламодатели российского ТВ уходят в онлайн: его пытаются поддержать законопроектами, которые контролируют видеосервисы - 14.09.2020
- "Один рубль - много, когда нас много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень - 07.09.2020
- Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой" - 03.09.2020
- Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение" - 26.06.2020
- Стань анимагом! Защищай и защищайся! - 10.06.2020
- 10 наград из 10 - 01.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий