Новости компаний

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

В рамках Конференции креативных индустрий на одной площадке встретились представители различных организаций и компаний, которые запустили социальные проекты в период пандемии — агентство RedMe, Упсала-Цирк, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа), центр «Антон тут рядом»

25 октября состоялся круглый стол «Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества», модераторами которого выступили основатель и руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Ольга Шаратута и руководитель отдела устойчивого маркетинга RedMe Ирина Шанаева. В рамках Конференции креативных индустрий эксперты из бизнеса и из НКО обсудили особенности продвижения социальных и благотворительных проектов в период пандемии. Партнер сессии — фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, организатор Конференции креативных индустрий — первый в России университет креативных индустрий Universal University.               

Меняющаяся реальность отразилась и на формате проведения мероприятия: организаторам удалось совместить офлайн и онлайн. Помимо онлайн-трансляции на сайте Конференции креативных индустрий на круглом столе были другие возможности: выступления спикеров из других городов были записаны заранее, также они могли подключиться в прямом эфире для сессии вопросов-ответов.

На круглом столе были представлены следующие кейсы:

  • Цирковые онлайн-курсы и флешмоб #УПСдома от Упсала-Цирка (запись выступления доступна по ссылке);
  • Социальный проект #Немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса от сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ совместно с банком «Открытие» (кейс доступен по ссылке);
  • Коллаборация с брендом СМЕРЧ и совместный проект с Delivery Club от центра «Антон тут рядом» (запись выступления доступна по ссылке).

Спикеры:

  • Вера Жукова — директор по развитию Упсала-Цирк;
  • Лариса Афанасьева — директор и художественный руководитель Упсала-Цирк;
  • Антон Савельев — руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа);
  • Юлия Зубцова — директор по социальному предпринимательству, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге»;
  • Лада Ефимова — директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге».

По результатам прошедшего круглого стола участники пришли к следующим выводам в направлении запуска социальных и социально ориентированных проектов:

  • Сегодня как никогда важно придумывать гибкие, простые решения, которые возможно реализовать здесь и сейчас. Чем больше времени требуется на подготовку запуска, тем выше вероятность, что проект потеряет свою актуальность.
  • Сегодня ни один эксперт не может спрогнозировать, как правильно действовать, поэтому следует не терять время на ожидание, когда всё вернется к прежней жизни, а пробовать новые подходы и гипотезы. Побеждает тот, кто действует сейчас.
  • Сложившиеся обстоятельства мотивируют НКО быстрее учиться языку бизнеса, и если ранее большинство НКО приходили к бизнесу за помощью, то теперь и самому бизнесу нужна помощь — в том числе и в поиске оригинальных идей.
  • WIN-WIN решения можно рассматривать и с точки зрения взаимодействия с аудиторией: сейчас выигрывают идеи, в которые аудитория может вовлекаться, рассказывая о самих себе и проявляя собственные творческие способности. Потому что самоизоляция существенно изменила образ жизни большинства людей.

29.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация