Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"
Эксперты отметят лучшие социально значимые медиа проекты — шоу, художественные фильмы, сериалы, короткую рекламу и специальные проекты
Национальная Медиа Группа стала партнером номинации «Лучший импакт-проект» ежегодной премии в области социальной и экологической ответственности «Управление изменениями. Визионеры». Прием заявок на номинацию «Лучший импакт-проект» открыт до 25 октября 2021 года на сайте Премии.
Цель создания номинации — объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу, стимулировать производителей не только создавать больше социально значимого контента, но и стремиться к улучшению его качества и появлению аналитики по результатам влияния такого контента на общество. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».
«Национальная Медиа Группа, являясь создателем и крупнейшим дистрибьютором медиаконтента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиаконтент. Мы знаем, насколько зрителям важно, чтобы продукт, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смыслы, напоминая о важных социальных вопросах. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день.
Для нас важно участие в премии «Управление изменениями. Визионеры» в качестве партнера номинации «Лучший импакт-проект». Мы верим, что подобные премии в области социально значимого контента смогут стимулировать производителей совершенствоваться в создании своих продуктов, и в целом, подтолкнуть рынок к развитию», — Мария Залунина, руководитель направления КСО НМГ.
«Тема устойчивого развития в 2020 году наконец-то пришла в большие медиа. И это огромный прорыв для нашей отрасли! Ведь без информирования невозможно выстроить доверие бренду, а без доверия не бывает лояльности. И неважно: коммерческий это бренд, медийный или благотворительный. Важно другое: чем больше читателей и зрителей узнают о социальных и экологических проектах, тем больше людей будут вовлечены в ответственный и осознанный образ жизни», — Анастасия Попова, основатель проекта об устойчивом развитии +1.
К участию в номинации приглашаются медиа-команды и независимые авторы — СМИ, блогеры, продакшн-компании, рекламные агентства, медиа-команды и другие производители контента. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ. Информация о победителях размещается на официальном сайте Премии.
Премия «Управление изменениями. Визионеры» — первая российская профессиональная премия в области оценки устойчивого воздействия. Блок «Оценка отчетов компаний» содержит формальную оценку деятельности компаний в области КСО и устойчивого развития на основании нефинансовой и интегрированной отчетности номинантов по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative). В 2021 году интеллектуальным партнером Премии, разрабатывающим методологию оценки, стала компания EY (Ernst & Young) — международный лидер в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга. Титульным аналитическим партнером, которому предстоит оценить поданные отчеты и выбрать победителей, стало рейтинговое агентство АКРА.
Заявку в блок «Оценка проектов» на сайте Премии могут подать представители бизнеса, НКО и — впервые — пресса. Награды в номинации «СМИ» получат лучшие журналистские материалы, теле- и радиопрограммы по темам устойчивого развития. Проекты, заявленные на участие в номинациях второго блока, оценивает жюри премии, в состав которого входят лидеры и эксперты по устойчивому развитию в России: представители РСПП, АРМР, KPMG, СБЕР, «ВымпелКом», «Юнилевер Русь», «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», «Скания-Русь», и другие.
22.10.2021
Еще статьи по теме
- Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии - 25.10.2022
- Пятый канал наградили за лучший импакт-проект! - 12.11.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост - 29.01.2021
- Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества - 29.10.2020
- Рекламодатели российского ТВ уходят в онлайн: его пытаются поддержать законопроектами, которые контролируют видеосервисы - 14.09.2020
- Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой" - 03.09.2020
- Национальная Медиа Группа запускает проект по поддержке малого и среднего бизнеса - 29.04.2020
- Национальная Медиа Группа запустила сайт "НМГ Студии" - 15.04.2020
- Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест" - 01.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий