Новости

Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"

Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"

Эксперты отметят лучшие социально значимые медиа проекты — шоу, художественные фильмы, сериалы, короткую рекламу и специальные проекты

Национальная Медиа Группа стала партнером номинации «Лучший импакт-проект» ежегодной премии в области социальной и экологической ответственности «Управление изменениями. Визионеры». Прием заявок на номинацию «Лучший импакт-проект» открыт до 25 октября 2021 года на сайте Премии.

Цель создания номинации — объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу, стимулировать производителей не только создавать больше социально значимого контента, но и стремиться к улучшению его качества и появлению аналитики по результатам влияния такого контента на общество. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

«Национальная Медиа Группа, являясь создателем и крупнейшим дистрибьютором медиаконтента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиаконтент. Мы знаем, насколько зрителям важно, чтобы продукт, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смыслы, напоминая о важных социальных вопросах. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день.

Для нас важно участие в премии «Управление изменениями. Визионеры» в качестве партнера номинации «Лучший импакт-проект». Мы верим, что подобные премии в области социально значимого контента смогут стимулировать производителей совершенствоваться в создании своих продуктов, и в целом, подтолкнуть рынок к развитию», Мария Залунина, руководитель направления КСО НМГ.

«Тема устойчивого развития в 2020 году наконец-то пришла в большие медиа. И это огромный прорыв для нашей отрасли! Ведь без информирования невозможно выстроить доверие бренду, а без доверия не бывает лояльности. И неважно: коммерческий это бренд, медийный или благотворительный. Важно другое: чем больше читателей и зрителей узнают о социальных и экологических проектах, тем больше людей будут вовлечены в ответственный и осознанный образ жизни», Анастасия Попова, основатель проекта об устойчивом развитии +1.

К участию в номинации приглашаются медиа-команды и независимые авторы — СМИ, блогеры, продакшн-компании, рекламные агентства, медиа-команды и другие производители контента. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ. Информация о победителях размещается на официальном сайте Премии.

Премия «Управление изменениями. Визионеры» — первая российская профессиональная премия в области оценки устойчивого воздействия. Блок «Оценка отчетов компаний» содержит формальную оценку деятельности компаний в области КСО и устойчивого развития на основании нефинансовой и интегрированной отчетности номинантов по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative). В 2021 году интеллектуальным партнером Премии, разрабатывающим методологию оценки, стала компания EY (Ernst & Young) — международный лидер в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга. Титульным аналитическим партнером, которому предстоит оценить поданные отчеты и выбрать победителей, стало рейтинговое агентство АКРА.

Заявку в блок «Оценка проектов» на сайте Премии могут подать представители бизнеса, НКО и — впервые — пресса. Награды в номинации «СМИ» получат лучшие журналистские материалы, теле- и радиопрограммы по темам устойчивого развития. Проекты, заявленные на участие в номинациях второго блока, оценивает жюри премии, в состав которого входят лидеры и эксперты по устойчивому развитию в России: представители РСПП, АРМР, KPMG, СБЕР, «ВымпелКом», «Юнилевер Русь», «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», «Скания-Русь», и другие.

22.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация