Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm
Компания Subway Russia (Сабвэй Россия) выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.
Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений.
«Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями», – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.
2018 год – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway.
«Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня. В сотрудничестве с командой Ampersand.fmнам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России», – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.
14.05.2018
Еще статьи по теме
- Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга - 30.08.2023
- Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России - 26.12.2022
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Subway введет новый логотип в 2017 году - 08.08.2016
- Звездные поклонники SUBWAY - 02.06.2016
- McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию - 14.10.2015
- Вова сказал – Вова съел - 05.06.2015
- Subway выбрала McCann - 11.03.2015
- Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России - 15.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий