Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга
Сеть ресторанов быстрого питания Subway представила новую праздничную упаковку для сабов, приуроченную к юбилею уральской столицы - 300-летию Екатеринбурга.
На лимитированную версию сабрапа (так называется упаковочная бумага для сэндвичей) нанесены различные надписи в ярких узнаваемых цветах бренда - жёлтых и зелёных. Авторы идеи вдохновились известными достопримечательностями Екатеринбурга и альтернативными названиями города, поэтому на обновленной упаковке можно найти “Белую башню”, “Екб”, “Плотинку”, “Екат”, “Исеть”, “Улицу Вайнера”, “Малахит” и др.
Ранее сеть ресторанов запускала тематические упаковки (сабрапы) для ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Тюмени и Челябинска, однако в Свердловской области акция проходит впервые. Сэндвичи в новой упаковке будут продаваться в ресторанах сети только в Екатеринбурге до конца первой недели сентября.
Георгий Кутидзе, Руководитель департамента маркетинга Subway Россия: “Участие в жизни городов заложено в ДНК бренда Subway. Это связано с особенностью нашей бизнес-модели – все рестораны сети принадлежат не глобальным корпорациям, а франчайзи - местным предпринимателям. Свердловская область – не исключение: 16 из более чем 400 наших ресторанов в России работают в этом регионе (Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск и Серов) благодаря стараниям наших франчайзи. Они здесь живут и работают сами, поэтому для них было особенно важно поздравить жителей и гостей столицы Урала с этим праздником. Мы были рады поддержать их инициативу и надеемся, что она порадует гостей наших ресторанов в Екатеринбурге”.
Кроме того, летом 2023 года рестораны сети почти по всей России провели большое обновление мясных нарезок для наиболее популярных сэндвичей в меню Subway — “Итальянский БМТ”, “Индейка Ветчина” и “Карбонад”. Основной ингредиент в составе каждого из них — это мясная нарезка (салями, пеперони, свиной карбонад, индейка и ветчина). Компания сделала их на вкус ещё более мясными и сочными за счёт более совершенной технологии доставки продукции до каждого ресторана в России. Все сабы, как обычно, можно собрать на одном из пяти видов хлеба и дополнить любимым соусом.
30.08.2023
Еще статьи по теме
- Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России - 26.12.2022
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm - 14.05.2018
- Subway введет новый логотип в 2017 году - 08.08.2016
- Звездные поклонники SUBWAY - 02.06.2016
- McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию - 14.10.2015
- Вова сказал – Вова съел - 05.06.2015
- Subway выбрала McCann - 11.03.2015
- Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России - 15.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий