Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России
В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом “Люблю Кордон Блю”. Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.
Креативная концепция разработана в сотрудничестве с агентством The good story. В основу рекламной кампании легла идея, что утонченный вкус сэндвичей Кордон Блю меняет мироощущение гостей ресторанов и переносит их мысли в самые прекрасные места на планете.
Основной элемент рекламы — видеоролик, в котором гость ресторана, пробующий новый саб, мысленно переносится в чистые горные луга. Смысл видеоролика дополнительно раскрывается в визуальных материалах кампании, в которых бренд переносит героев сюжета в разные локации, соответствующие их ассоциациям со вкусом новых сэндвичей — на море, в роскошный дворец или уютную квартиру.
Кроме того, в рамках рекламной кампании Subway проведёт масштабный розыгрыш новогодних подарков — от видеокамер до умных колонок — среди покупателей сезонных новинок. Принять участие в акции смогут жители всех городов России, в которых представлены рестораны Subway.
Кампания представлена в интернете, на радио, баннерах и билбордах.
Состав творческой группы:
- Subway Россия (клиент)
- The Good story (агентство: креативная идея, продакшн фото, графика, реклама digital, influence маркетинг, оператор розыгрыша призов)
- Goggy.co (агентство, продакшн видео)
- Павел Елисеев (продюсер)
- Made Advertising (агентство: партнер по размещению наружной рекламы)
26.12.2022
Еще статьи по теме
- Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга - 30.08.2023
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm - 14.05.2018
- Subway введет новый логотип в 2017 году - 08.08.2016
- Звездные поклонники SUBWAY - 02.06.2016
- McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию - 14.10.2015
- Вова сказал – Вова съел - 05.06.2015
- Subway выбрала McCann - 11.03.2015
- Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России - 15.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий