Звездные поклонники SUBWAY
Компания «Сабвэй Россия» объявила о запуске кампании «Звездные поклонники SUBWAY», которая была реализована в различных странах мира, в России. В рамках этой кампании бренд сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами.
Рекламная кампания «Звездные поклонники» в России пройдет с участием чемпионки мира по фехтованию в командных соревнованиях среди юниоров Виолетты Храпиной. Кампания проводит параллель между спортом и основной идеей бренда – свободой выбора.
«Наша история раскрывает образ спортсмена – символ национальной гордости и равных возможностей для каждого. Мы используем тренировку по фехтованию как образ точности, свободы выбора, скорости и элегантности. Те же качества, которые предлагает и SUBWAY, – рассказывает Такуро Такеючи, режиссер и оператор ролика. – Мы выбрали современный подход к съемке, захватывающие стилизованные движения с мощной энергией, которые подчеркнут красоту обоих миров – спорта и еды».
«Виолетта в жизни – это искренний и доброжелательный человек. При этом как только она выходит на дорожку, вы сразу видите ее целеустремленность и силу характера, – говорит Ольга Блудовская, президент «Сабвэй Россия Сервис Компани». – Нам было приятно узнать, что она уже давно является поклонницей нашего бренда».
Национальная кампания с участием Виолетты Храпиной пройдет в интернете в течение всего июня. Ролик и баннеры будут размещены в социальной сети VKontakte, на сайте mail.ru и портале YouTube.
Состав творческой группы:
Клиент: Сабвэй Россия
Директор по маркетингу: Надежда Смирнова
Менеджер по маркетингу: Яна Шукель
PR менеджер: Алла Вишнякова
Консультант Совета Директоров: Александра Кочеткова
Креативный директор: Яков Ионычев
Арт-директор: Михаил Вашкевич
Производство: Golova
Исполнительный продюсер: Дмитрий Феодориди
Продюсеры: Денис Феодориди, Дмитрий Рябиков
Режиссер и оператор: Такуро Такеяши
02.06.2016
Еще статьи по теме
- Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга - 30.08.2023
- Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России - 26.12.2022
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm - 14.05.2018
- "Сабвэй" запустил новую рекламную кампанию - 01.11.2016
- Subway введет новый логотип в 2017 году - 08.08.2016
- McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию - 14.10.2015
- Вова сказал – Вова съел - 05.06.2015
- Subway выбрала McCann - 11.03.2015
- Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России - 15.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий