Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm

Дата публикации: 14.05.2018
Раздел: Новости компаний

Компания Subway Russia (Сабвэй Россия) выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.

Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений.

«Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском  рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями», – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.

2018 год – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway.

«Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня. В сотрудничестве с командой Ampersand.fmнам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России», – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100