Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок
С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.
Изменения в расчёте ставок связаны с внедрением в поиск трафаретов — вариантов дизайна результатов поиска. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм выбирает тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов, и их количество будет постепенно расти. На объём рекламы в поиске это никак не повлияет.
Так как дизайн выдачи постоянно меняется, позиция рекламы в поиске уже не связана напрямую с объёмом трафика. Поэтому сервис и поменял подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменятся. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене. При оценке качества рекламы Яндекс анализирует её соответствие запросу, текст, а также содержание страницы, на которую она ведёт.
«Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
24.04.2018
Еще статьи по теме
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой - 03.09.2019
- Новый Директ: начинаем открытое тестирование - 24.07.2018
- Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой - 23.01.2018
- Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика - 30.03.2016
- В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ - 11.02.2016
- Как снизить стоимость рекламы в "Яндекс.Директ" - 21.01.2016
- ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу (2) - 01.10.2015
- Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG-аукциона - 21.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий