Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой
Любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа. Сейчас идёт закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в Яндекс.Дисплее, сервисе, куда нужно получать отдельный доступ.
Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу.
«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем Директ должен полностью заменить Яндекс.Дисплей, но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется Дисплеем и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с Директом и неторопливый переезд.
Яндекс.Директ — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.
23.01.2018
Еще статьи по теме
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой - 03.09.2019
- Новый Директ: начинаем открытое тестирование - 24.07.2018
- Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок - 24.04.2018
- Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика - 30.03.2016
- В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ - 11.02.2016
- Как снизить стоимость рекламы в "Яндекс.Директ" - 21.01.2016
- ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу (2) - 01.10.2015
- Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG-аукциона - 21.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий