"Азбука Вкуса" готовит дорожную карту по популяризации многоразовой упаковки

Дата публикации: 23.04.2018
Раздел: Новости компаний

«Азбука Вкуса» объявляет о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов и поэтапном сокращении одноразовых пластиковых пакетов и упаковки.

«Азбука Вкуса» намерена кардинально расширить номенклатуру многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU, одновременно снижая количество предлагаемой клиентам одноразовой тары и отказываясь от бесплатного распространения пакетов на кассах.

Современный образ жизни человечества неразрывно связан с большими объемами производства и потребления одноразовой упаковки. Только пластиковых пакетов ежегодно производится в мире более 500 млрд, и лишь малая часть из них подвергается переработке. Выброшенный пластик не поддается разложению в течение столетий и отравляет почву и воду, провоцируя гибель животных и растений и приводя к развитию различных заболеваний у людей. При этом срок службы пластикового пакета в среднем не превышает 20 минут.

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. В свою очередь, у потребителей порой не хватает знаний, опыта и возможности для того, чтобы принимать полноценное участие в охране окружающей среды, - комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса». – Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144180.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100