Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана
15-го декабря 2017 года, в преддверии мероприятий, посвященных 2800-летию основания Еревана, мэрия Еревана объявила конкурс визуальной концепции празднований.
Визуальная концепция должна включать: логотип, шрифт, стиль цвета, другие фирменные продукты, в зависимости от предлагаемой концепции. Стиль должен применяться на разных носителях.
Логотип
1. Город с древней историей
Также как и Рим, Ереван имеет глубокую историю, пожалуй, все это начинается с основания города Эребуни, всем нам хорошо знакомой клинописной плитки ("свидетельства о рождении" города), который сохранился до наших дней
2. Уникальное географическое местоположение
Ереван - один из немногих городов мира, у которого совершенное географическое местоположение. Окруженный с трех сторон холмами, а с четвертой гордостью всех армян мира - горой Арарат, Ереван - это настоящая зона комфорта в плане локации, визуальной красоты и духовности. Исходя из всего этого, мы косвенно затронули эти понятия. С двух сторон логотипа расположены два элемента, которые напоминают две вершины горы Арарат. Своим графическим видом, они, будто обнимают надпись Ереван 2800, изображая в ней некий зигзаг, точно также, как на самом деле расположены город и гора.
3. Новый и современный город
Логотип построен четким, изящным и современным шрифтом: Две надписи - Ереван и 2800 будто нарисованы единой линией, динамически сливаясь одна в другую, придерживаясь законам древней армянской архитектуры. Этим способом мы попытались соединить старое с новым, придавая логотипу таинственную связь между прошлым и настоящим.
4. Мой город - моя теплая семья (слоган)
С древних времен Ереван имел свои уникальные традиции. Мы считаем, что эти традиции объединяются в одно единое понятие - СЕМЬЯ. И на самом деле, своим обиходом и городскими историями, Ереван всегда напоминал дружную, большую и теплую семью, у которой свои обычаи, жизненный ритм, красивые вечера, счастье и горе, простые семейные конфликты.
Исходя из всего, предлагаемый слоган включает в себя глубокое и теплое понятие - 2800-летняя большая семья, что и является самым дорогим в жизни.
Альтернативный слоган - Семья тысячелетий.
Логотип включает в себя 4 основных понятий:
1. город с древней историей
2. уникальное географическое местоположение
3. новый и современный город
4. мой город - моя семья
Цветовая гамма
Логотип составлен из двух основных цветов Солнечная охра Глубокая синяя
Так как Ереван - именно такой - в основном голубое небо и солнечный город, Мы разделили цвета логотипа силуэтом горы Арарат.
Дополнительные элементы
Стилизованный городской план, гора Арарат, Сердце.
Общий концепт включает в себя ряд вспомогательных элементов, и визуальных решений. Городской план. Безупречный таманяновский план (Александр Таманян - архитектор, который построил новый Ереван в 20-х годах прошлого века), который узнаваемо отличается от всех городов мира.
Сердце. У нашего сердца чуть рельефная фактура - намек на нелегкую историю нашего города. С другой стороны, рельеф напоминает извилины человеческого мозга, придавая смысл интеллектуальных и развитых людей - горожан. А в базисе Сердца лежит городской план.
Гора Арарат. Верхняя часть Сердца заканчивается силуэтами вершин горы Арарат
Дополнительные решения
Наша команда
Мушо Гарукян (Арт-директор)
Армен Хачатрян (дизайнер)
Кристина Саргсян (дизайнер)
В данное время победитель еще не назван. В мэрии специальная комиссия пока обсуждает представленные работы.
13.02.2018
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий