Новости

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компания INVITRO совместно с рекламным агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

19 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоялось торжественное открытие памятника компьютерному вирусу Petya. Провел церемонию знаменитый сколковский робот Promobot.

27 июня 2017 года инфраструктура ряда крупных (в том числе российских и украинских) компаний подверглась атаке вируса-шифровальщика Petya. Среди пострадавших компаний: MAERSK, MERK, кондитерская фабрика Cadbury в Австралии, Хоум Кредит банк, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ и MARS в России, а также ИНВИТРО. Впрочем, эту атаку удалось отбить с минимальными потерями.

В память об этом событии при поддержке и на средства международной медицинской компании ИНВИТРО перед входом в Технопарк «Сколково» был  установлен памятник. Его высота более 2 метров. Скульптура выполнена в виде надкусанного жесткого диска и таблички с надписью: «Здесь лежит побежденный людьми 27/06/2017 компьютерный вирус Petya». 

Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании ИНВИТРО: «Petya продемонстрировал насколько маленьким и зависимым от IT стал наш мир -  мы только стоим на пороге настоящих киберугроз, которые будут влиять на жизнь большого количества людей. Мы хотим, чтобы этот памятник стал символом наступления новой реальности, в которой к людям и компаниям жизнь будет предъявлять новые требования. Мы очень рады, что этот памятник появляется именно на территории Сколково, которое стало в России синонимом инновационности и современных технологий. Мы считаем, что акционизм  -  это современный и действенный инструмент коммуникации и благодарим агентство OMI за то, что оно поддержало нас в таком сложном проекте и выполнило его на самом высоком уровне.»

Елена Зеленова, Исполнительный директор OMI и куратор проекта: «За 25 лет существования на рынке нашим агентством было успешно реализовано великое множество нестандартных  и даже можно сказать, «авантюрных» проектов. Однако, с подобным запросом мы столкнулись впервые, чему были очень рады. Мы искренне благодарим ИНВИТРО за оказанное доверие и  за предоставленную возможность пополнить наше портфолио таким неординарным  кейсом, расширив тем самым сферу наших компетенций.»

19.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация