Новости компаний

Резидент "Сколково" запустил в космос первый в мире рекламный спутник

Резидент "Сколково" запустил в космос первый в мире рекламный спутник

11 апреля 2024 года компания Avant Space, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), запустила в космос прототип рекламного спутника Земли. До конца года компания предоставляет уникальную возможность брендам разместить свой логотип на следующем спутнике и стать самой яркой звездой на ночном небе.

Инженеры Avant Space разработали уникальную группировку малых космических аппаратов с системой лазерного проецирования. Перемещаясь по орбите на высоте 500-600 км, спутники смогут формировать в небе логотипы и тексты, похожие на созвездия. Они будут работать по принципу QR-кода, который транслирует до 30 символов в секунду, а для его считывания пользователи смогут бесплатно скачать мобильное приложение. При этом, рукотворное созвездие будет видно невооруженным глазом даже над крупными мегаполисами с высокой световой загрязненностью.

Спутники будут находиться на орбите в течение трех лет. Рекламу смогут увидеть жители 18 крупнейших городов мира с общим населением 335 миллионов человек. Проекция будет включаться только во время прохождения группировки спутников над городами на 3-5 минут. Лазеры на спутниках безопасны для авиации и не создают помех астрономическим наблюдениям. ​​Электрическая мощность лазеров на одном спутнике составляет более 150 Вт, что соответствует потреблению лампочки. Положение спутников на орбите корректируется при помощи двигательной установки. Двигатель весит около 1 кг и за несколько лет активного использования космического аппарата он израсходует около 0,2 кг топлива.

«Устаревшие билборды наносят вред окружающей среде, а светодиодные экраны потребляют в 46 раз больше электричества, чем среднее хозяйство, и нарушают эстетику городского ландшафта. Мы заменим сотни тысяч билбордов на планете одним в космосе. В Токио, например, такую рекламу сможет увидеть более 5 млн человек за день», — говорит основатель Avant Space Антон Оссовский.

Размещение логотипа на первом рекламном спутнике обойдется брендам в $1 млн при заключении контракта до конца 2024 года. Подать заявку можно на сайте проекта. Контракт с первым брендом будет заключен в День космонавтики, 12 апреля 2025 года. По оценкам Avant Space, к 2027 году мировой рынок наружной рекламы вырастет с $39 млрд до $53 млрд, при этом космический рынок достигнет $1 трлн.

Avant Space является резидентом «Сколково» с 2016 года. Компания получила грантовую поддержку от Фонда в размере около 35 млн рублей. Свой первый микроспутник на базе платформы Cubesat 16U компания показала в августе 2019 года. В 2020 году были проведены испытания лазерной системы. Группировка спутников рассчитана на 3 года активной эксплуатации.

11.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация