Новости компаний

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

26 июля в технопарке «Сколково» в рамках закрытой ежегодной конференции Callday.Agency для руководителей и сотрудников рекламных агентств впервые состоялась независимая премия в области performance-маркетинга – Calltouch Performance Awards 2018, которая определила лучших игроков рынка по трем направлениям: «Авторитейл», «Медицина» и «Недвижимость».

Лидером по количеству наград -  лауреатом в семи номинациях в категории «Авторитейл» - стала рекламная компания «ПроКонтекст». Второе место по «выходам на сцену» разделили между собой агентства TANDEM и SmartMedia - в их копилке по 4 победы по направлениям «Недвижимость» и «Авторитейл». Рекламные агентства ArrowMedia, 2R-Media и Sparta были отмечены тремя наградами по трем номинациям.

«Для нас 4 награды на премии Calltouch Performance Awards 2018 ‒ это не только признание наших достижений, но и очередной вызов, - комментирует Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы агентства SmartMedia. - К началу июня кампании наших клиентов, кейсы которых мы подавали на участие в премии, уже были хорошо оптимизированы. Мы провели дополнительный ряд работ, чтобы достигнуть еще более высоких результатов. И нам это удалось. В следующем году придется еще раз превзойти себя, потому что нас ждет еще более жесткая конкурентная борьба».

В рамках премии компании Calltouch удалось собрать на одной площадке ключевые рекламные агентства, работающие по направлению контекстной рекламы: ArrowMedia, SmartMedia, Ашманов и партнеры, VBI, Sparta, ПроКонтекст и другие. Церемония награждения прошла на высоком уровне, награды лауреатам премии вручали отраслевые эксперты и ведущие игроки российского рынка: в сегменте «Медицина» - основатель Robomed Network и сети «Открытая клиника» Филипп Миронович, в сегменте «Недвижимость» – индустриальный менеджер «Финансы и недвижимость» Google Варвара Белова, в сегменте «Авторитейл» – руководитель отдела в myTarget и участник ежегодного российского интернет-форума (РИФ+КИБ) Александр Стребков.

Calltouch Performance Awards – первая и единственная премия, где оценка результативности проведенной рекламной кампании определяется единственным показателем – ценой уникального лида. В свою очередь, цена уникального лида рассчитывается по следующей формуле: общий бюджет на контекстную рекламу делится на количество уникальных лидов с этой рекламы. Подобная механика определения победителя помогает избежать субъективности.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, таким образом, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

31.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация