Новости компаний

Самвел Карапетян поторгует в Сколково

Самвел Карапетян поторгует в Сколково

Мэрия Москвы возвращается к большим стройкам. Чиновники разрешили группе «Ташир» Самвела Карапетяна построить свыше 400 тыс. кв. м коммерческой и жилой недвижимости на территории иннограда Сколково. Этот крупный проект обойдется девелоперу в $500 млн.

Градостроительно-земельная комиссия Москвы, возглавляемая Сергеем Собяниным, утвердила градостроительный план застройки 26,8 га в Марфино в границах иннограда Сколково. Здесь появится многофункциональный центр общей площадью 417 тыс. кв. м, следует из материалов Москомстройинвеста. В ведомстве сообщили, что инвестором проекта выступает ООО «Юнион групп». По данным «СПАРК-Интерфакс», компанией в равных долях владеют ООО «Прогресс» (владельцы Сюзанна и Нарине Мхоян), ООО «Манор» (Карина Мкоян, ранее контролировалось ООО «Ташир-Инвест»), ООО «Конкордат» (Лала Сукисян и Вардитер Инджигулян) и ООО «Арег» (Карен Абаджан). Представитель «Ташира» Зара Аджемян подтвердила “Ъ”, что группа является собственником участка. «Проект будет реализован в 2018 году. В рамках первой очереди планируется построить 250 тыс. кв. м жилья с необходимой социальной инфраструктурой. На втором этапе — торговые и офисные помещения площадью 159 тыс. кв. м»,— уточнила она. Общий объем инвестиций в строительство комплекса старший консультант отдела рынков капитала CBRE Эльдар Асадуллаев оценивает в $500,4 млн из расчета $1,2 тыс. за 1 кв. м.

Участок «Ташира» в Сколково расположен на внешней стороне МКАД на пересечении со Сколковским шоссе и выходит на проезжую часть. Все опрошенные “Ъ” консультанты считают расположение неудачным для комплексного проекта. «Неудобный подъезд»,— уточняет господин Асадуллаев. Кроме того, в Сколково высокая конкуренция. «Торговый центр строится на въезде в Одинцово, там же будет торгцентр “Леденцово парк”, аналогичный проект есть у группы “Бин” (семьи Гуцериевых.— “Ъ”), которая строит также транспортный терминал и торговые площади»,— перечисляет старший директор отдела стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Илья Кузнецов. В офисном сегменте «Таширу» придется конкурировать с проектом «Сколково-парк для бизнеса» (88 тыс. кв. м) Millhouse Романа Абрамовича и непосредственно с технопарком «Сколково» (23 тыс. кв. м). По словам Ильи Кузнецова, если бы офисы появились прямо сейчас, то, скорее всего, долго стояли бы пустыми, так как спрос на помещения за МКАД очень низкий. По его оценке, возможная стоимость офисов по окончании строительства и двух лет работы с учетом существующих цен будет ненамного больше суммы инвестиций. «Например, офисы займут 50 тыс. кв. м, затраты на стройку составят около $97 млн. Когда здание будет готово, сдано арендаторам и проработает два года, оно будет стоить $100 млн»,— подсчитал господин Кузнецов, отметив, что в данном случае не учитывается стоимость земли и коммуникаций.

Конкуренция в сегменте жилья еще выше. Гендиректор «Метриум групп» Мария Литинецкая говорит, что в Сколково сейчас открыты первичные продажи в семи комплексах. «Спрос на квартиры стабильный, но не повышенный, ажиотаж вокруг инновационного центра поутих»,— отмечает она. Средняя цена в новостройках в Сколково варьируется от 90 тыс. до 350 тыс. руб., что соответствует $2,3–9 тыс. за 1 кв. м.

Для столичного рынка одобрение такого объема застройки служит сигналом, что мэрия Москвы постепенно возвращается к масштабной застройке: такие проекты были приостановлены осенью 2010 года, когда мэром столицы стал Сергей Собянин. Проект «Ташира» не первая крупная стройка, на которую согласились городские власти, но она среди немногих проектов, расположенных вне границ промзон — их Москва стала активно осваивать с прошлого года. Так, в 2013 году идет поэтапная разработка территории ЗИЛа, где на площади более 63 га планируется построить около 1,5 млн кв. м недвижимости. На очереди промзоны «Грайвороново» (80 га), «Южный порт» (90 га) и другие.

Екатерина Геращенко, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация