Новости

TLC запустил социальную кампанию вместе с фондом "Даунсайд Ап"

TLC запустил социальную кампанию вместе с фондом "Даунсайд Ап"

Социальная инициатива призвана поддержать людей с синдромом Дауна.

Телеканал TLC совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» запускает социальную кампанию в поддержку людей с синдромом Дауна. Она проходит под слоганом «Не верьте в стереотипы. Верьте в человека» и направлена на преодоление существующих предрассудков и предубеждений, связанных с этой геномной патологией. Цель этой социальной инициативы — попытаться изменить отношение к людям с синдромом Дауна, и показать, что лишняя хромосома не делает лишним самого человека.

Одной из ключевых премьер TLC в октябре стал проект «Дети солнца», посвященный детям с синдромом Дауна. Истории героев проекта показывают зрителям, что любой ребенок способен стать полноценным членом общества при всесторонней поддержке близких и последовательной адаптации. Вопреки распространенному мнению, дети с синдромом Дауна далеко не беспомощны: они занимаются спортом и творчеством, осваивают новые хобби, тянутся к новым знаниям. Дети, воспитанные в семье, активнее развиваются и социализируются, добиваются успеха в самых разных областях — спорте, кинематографе, музыке и даже бизнесе, — живут полной жизнью, в то время как дети, от которых родители отказываются и оставляют в специализированных закрытых учреждениях, развиваются гораздо хуже.

Социальная инициатива TLC и фонда «Даунсайд Ап» объединяет сразу несколько площадок. В эфире TLC будет запущена промокампания, призванная помочь обществу отказаться от предубеждений, преодолеть стереотипы и понять, что распространенные представления о людях с синдромом Дауна — всего лишь предрассудки.  Просветительским целям служит и специально созданная страница на сайте TLC, позволяющая узнать больше о синдроме Дауна, познакомиться с вдохновляющими примерами людей, достигших удивительных высот каждый в своей области, и понять, что особенные дети – активные, созидающие и увлекающиеся, как и их сверстники. Кроме того, на странице сайта TLC каждый может поддержать особенных детей.

«TLC всегда стремится поднимать важные для общества вопросы, обращать внимание на истории людей, которые вопреки обстоятельствам многого добиваются в своей жизни, но все же нуждаются в поддержке. Цель социальной кампании, которую TLC проводит в партнерстве с благотворительным фондом «Даунсайд Ап», — помочь людям сломать стереотипы, связанные с синдромом Дауна, отказаться от предрассудков и научиться видеть не диагноз, а в первую очередь личность. Тематика проекта «Дети солнца» соответствует традиционным ценностям TLC — такие дети тянутся к миру, вдохновляют с достоинством преодолевать жизненные трудности, упорно идти к своей цели, стремиться к новым достижениям, принимать других людей такими, какие они есть», — комментирует Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс».

«Поддержка близких — важнейший фактор в социализации ребенка с особенностями развития, однако и семье иногда необходимы помощь и совет. Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» оказывает системную поддержку не только детям, но и их родителям. Специалисты фонда помогают семьям во всех аспектах развития, воспитания и социальной адаптации особых детей и способствуют их подготовке к самостоятельной жизни, успешному общению со сверстниками, посещению детских садов и школ. Миссия фонда — изменить к лучшему жизнь людей с синдромом Дауна в России, обеспечить личностное развитие, раскрыть потенциал и помочь особенным детям адаптироваться в обществе», — комментирует Анна Португалова, директор благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

16.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация