Креатив

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.

TLC на протяжении нескольких лет каждый октябрь рассказывает своим зрительницам о важности своевременного скрининга молочной железы, и в этом году лицом социальной кампании #НеПростоРозовый стала топ-визажист и блогер Елена Крыгина. Елена известна как королева красных губ, но в октябре она меняет любимый цвет на розовый, который символизирует борьбу против рака молочной железы, и призывает женщин по всей стране поступить так же.

 

«Я призываю вас регулярно проходить обследование и делать самодиагностику. Необходимо помнить о том, что скрининг на ранней стадии может спасти жизнь. Присоединяйтесь к флешмобу #НеПростоРозовый и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы вместе со мной и TLC», – говорит Елена Крыгина.

Для участия во флешмобе достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый у себя в аккаунте в социальных сетях, распространяя информацию о важности скрининга. Чтобы как можно больше женщин обратили внимание на необходимость постоянной заботы о своем здоровье, TLC также запускает информационную кампанию в эфире и на онлайн-площадках телеканала.

Регулярное обследование, превратившись в постоянный ритуал, может сохранить здоровье и жизнь – в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим, если обнаружить его на ранней стадии. Скрининг – быстрая и несложная процедура, и TLC вместе с Еленой Крыгиной напоминают о трех простых правилах медицинского чекапа:

  1. Регулярно проводить самодиагностику.
  2. Ежегодно посещать маммолога.
  3. Обязательно проходить обследование, которое назначит врач.

Получить дополнительную информацию о флешмобе, кампании, здоровье груди и о том, когда проходить обследование, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC по ссылке. Кроме того, любые вопросы, связанные с раком молочной железы и его профилактикой, можно задать по телефону Всероссийской горячей линии помощи онкопациентам и их близким 8-800-100-0191.

Факты о профилактике рака молочной железы 

  • Рак молочной железы излечим в 9 случаях из 10, если обнаружить его на ранней стадии.
  • Рак молочной железы занимает второе место по распространенности среди онкозаболеваний в России (ежегодно регистрируется около 70 000 новых      случаев). 
  • В среднем каждая семнадцатая россиянка в возрасте до 75 лет рискует столкнуться с раком молочной железы, а в возрасте после 75 лет – каждая восьмая.
  • Маммолога нужно посещать каждый год начиная с 39 лет. После 39 лет, помимо визита к маммологу, раз в год рекомендуется делать маммографию. 
  • В число факторов риска входят: отсутствие беременностей или поздние роды, избыточная масса тела, поздняя менопауза (после 55 лет), возраст старше 45 лет, наличие родственников, болевших раком молочной железы и яичников, заместительная гормональная терапия комбинированными препаратами и др.
  • На ранних стадиях заболевания внешние симптомы (изменение размера и формы груди, уплотнения, «лимонная корка» на коже груди, деформация соска и др.) могут      отсутствовать, поэтому для точной диагностики необходим скрининг.
  • Диагностика делается в период с 4 по 11 день цикла: это дает максимальную точность исследования (при менопаузе скрининг можно проводить в любой день).

01.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация