Креатив

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.

TLC на протяжении нескольких лет каждый октябрь рассказывает своим зрительницам о важности своевременного скрининга молочной железы, и в этом году лицом социальной кампании #НеПростоРозовый стала топ-визажист и блогер Елена Крыгина. Елена известна как королева красных губ, но в октябре она меняет любимый цвет на розовый, который символизирует борьбу против рака молочной железы, и призывает женщин по всей стране поступить так же.

 

«Я призываю вас регулярно проходить обследование и делать самодиагностику. Необходимо помнить о том, что скрининг на ранней стадии может спасти жизнь. Присоединяйтесь к флешмобу #НеПростоРозовый и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы вместе со мной и TLC», – говорит Елена Крыгина.

Для участия во флешмобе достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый у себя в аккаунте в социальных сетях, распространяя информацию о важности скрининга. Чтобы как можно больше женщин обратили внимание на необходимость постоянной заботы о своем здоровье, TLC также запускает информационную кампанию в эфире и на онлайн-площадках телеканала.

Регулярное обследование, превратившись в постоянный ритуал, может сохранить здоровье и жизнь – в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим, если обнаружить его на ранней стадии. Скрининг – быстрая и несложная процедура, и TLC вместе с Еленой Крыгиной напоминают о трех простых правилах медицинского чекапа:

  1. Регулярно проводить самодиагностику.
  2. Ежегодно посещать маммолога.
  3. Обязательно проходить обследование, которое назначит врач.

Получить дополнительную информацию о флешмобе, кампании, здоровье груди и о том, когда проходить обследование, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC по ссылке. Кроме того, любые вопросы, связанные с раком молочной железы и его профилактикой, можно задать по телефону Всероссийской горячей линии помощи онкопациентам и их близким 8-800-100-0191.

Факты о профилактике рака молочной железы 

  • Рак молочной железы излечим в 9 случаях из 10, если обнаружить его на ранней стадии.
  • Рак молочной железы занимает второе место по распространенности среди онкозаболеваний в России (ежегодно регистрируется около 70 000 новых      случаев). 
  • В среднем каждая семнадцатая россиянка в возрасте до 75 лет рискует столкнуться с раком молочной железы, а в возрасте после 75 лет – каждая восьмая.
  • Маммолога нужно посещать каждый год начиная с 39 лет. После 39 лет, помимо визита к маммологу, раз в год рекомендуется делать маммографию. 
  • В число факторов риска входят: отсутствие беременностей или поздние роды, избыточная масса тела, поздняя менопауза (после 55 лет), возраст старше 45 лет, наличие родственников, болевших раком молочной железы и яичников, заместительная гормональная терапия комбинированными препаратами и др.
  • На ранних стадиях заболевания внешние симптомы (изменение размера и формы груди, уплотнения, «лимонная корка» на коже груди, деформация соска и др.) могут      отсутствовать, поэтому для точной диагностики необходим скрининг.
  • Диагностика делается в период с 4 по 11 день цикла: это дает максимальную точность исследования (при менопаузе скрининг можно проводить в любой день).

01.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация