Новости компаний

Само не пройдёт: TLC вместе с топовыми Instagram-блогерами призывает зрителей внимательнее относиться к своему здоровью

Само не пройдёт: TLC вместе с топовыми Instagram-блогерами призывает зрителей внимательнее относиться к своему здоровью

К премьере нового сезона шоу «Доктор Прыщик» телеканал объявляет в сети флешмоб под девизом «Чтобы маленькая проблема не стала большой»

21 августа на телеканале TLC стартует новый сезон шоу «Доктор Прыщик», которое зрители давно знают и любят. Известный хирург и дерматолог доктор Сандра Ли помогает своим клиентам бороться с кожными заболеваниями – нередко степень их запущенности поражает и даже вызывает недоумение. Корень этой проблемы – боязнь обратиться к врачу и склонность откладывать важные и срочные дела до тех пор, пока трудности не станут критическими. Чтобы вдохновить зрителей не заниматься самолечением и не затягивать с решением проблем, а обращаться к специалисту как можно раньше, TLC запускает социальную кампанию под слоганом «Чтобы маленькая проблема не стала большой».

В рамках кампании @tlc.russia объявляет флешмоб в социальной сети Instagram. Для того чтобы принять участие, нужно выложить в своём аккаунте фото с хэштегом #ДокторПрыщик и поделиться историей о том, как своевременно принятые меры помогли купировать проблему на ранних этапах и избежать серьезных неприятностей – или неприятностей избежать не удалось, так как меры не были приняты. Речь не обязательно должна идти о проблемах со здоровьем, можно поделиться любым случаем, который демонстрирует, как важно вовремя взять ответственность за свою жизнь и не пускать все на самотёк.

Лицами социальной кампании TLC стали известные блогеры – SofaBro (@sofiyabroyan), Ден Петров (@danpetroff), Сергей Штепс (@shteps_s) и Людмила Светлова (@svetlusya). В специальном проморолике в эфире телеканала они напоминают зрителям, что даже самая незначительная проблема может обернуться катастрофой, если с ней вовремя не разобраться.

На примере героев шоу блогеры также объясняют широкой аудитории, как важно серьезно относиться к своему здоровью – даже если речь идет о прыщике, который кажется безобидным, или незначительном на первый взгляд недомогании.  

«Однажды, лет восемь назад, я неудачно сходила на педикюр, и в результате ноготь на большом пальце врос в боковую стенку. Сначала я просто ощущала какой-то дискомфорт, но не придавала этому значения, обрабатывала спиртом и думала, что все скоро пройдет. Родителям я побоялась сказать и пыталась заняться самолечением. В итоге это все привело к тому, что перед Новым годом, когда я уже просто ходить не могла, папа отвез меня в больницу. Дежурный врач сказал: «Ого-го! Как все запущено! Нужно делать операцию». И мне вскрывали боковую стенку на пальце и вырывали полногтя, потому что там была катастрофа – почти как у героев шоу «Доктор Прыщик». Теперь я стараюсь не запускать никакие проблемы со здоровьем», – рассказывает Софа.

«В детстве я гостил у тети в деревне, и в какой-то день у меня заболел живот, но я постеснялся об этом сказать. В итоге признался только тогда, когда боль была уже совсем нестерпимой. Меня увезли в больницу, и оказалось, что мне необходимо вырезать аппендицит – причем еще немного, и было бы уже поздно. Поэтому я стараюсь не отпускать проблемы на самотёк, как это делают некоторые герои шоу «Доктор Прыщик» – мне кажется, они просто боятся узнать диагноз, ведь он может быть действительно страшным», – поясняет Сергей.

«Пожалуй, как и все люди, занятые своей карьерой и поглощённые городской суетой, я в свое время запустил зубы. Дорого заплатил за это в буквальном смысле. Теперь я стараюсь прививать себе привычку профилактических визитов к докторам, как это принято на Западе. А вот люди, доводящие свои «маленькие проблемы» до таких масштабов, как герои программы «Доктор Прыщик», вызывают недоумение и желание навсегда закрепить в собственном сознании мысль – всегда своевременно обращайся к специалисту», — комментирует Ден.

Годами герои проекта «Доктор Прыщик» не могут собраться с духом и обратиться за профессиональной помощью, пока ситуация не становится критической. Кто-то стесняется своего несовершенства, кто-то просто боится операции, кто-то не считает проблему серьёзной. Помочь героям избавиться от кожных проблем берется известный хирург Сандра Ли: ей под силу справиться даже с самыми тяжелыми дерматологическими случаями, которые иногда мешают пациентам не просто вести привычный образ жизни, но даже свободно передвигаться.

21.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация