Новости компаний

Государственный Эрмитаж организовал конкурс в преддверии Нового 2018 года

Государственный Эрмитаж организовал конкурс в преддверии Нового 2018 года

В преддверии Нового 2018 года, Государственный Эрмитаж совместно с компанией «Айра» организовали масштабный конкурс для творческих людей всей страны! Каждый участник конкурса получит возможность украсить крупнейший музей Европы к Новому году - сделать авторскую игрушку для легендарной Эрмитажной ёлки.

В этом году ёлка, как и предстоящий 2018 год, посвящены Мариусу Ивановичу Петипа и русскому балету, поэтому экспертный совет будет особенно рад игрушкам на эту тему. Условие для участия в конкурсе только одно: нужно дать волю фантазии! Форма и материал могут быть любыми. Однако, надо быть готовым самостоятельно доставить свою работу в Петербург.

Лучшую игрушку выберет креативный совет, в который входят дизайнеры, художники и представители мира балета. Среди почётных членов совета:

  • Юрий Владимирович Берестов, организатор и спонсор конкурса; 
  • Михаил Борисович Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа; 
  • Николай Максимович Цискаридзе, ректор академии русского балета имени А.Я. Вагановой, премьер Большого театра, народный артист Российской Федерации, лауреат Государственных премий РФ, член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству; 
  • Майкл Смит, художественный директор постановок Цирка дю Солей; 
  • Марк Олич, художник, балетный фотограф.
  • Эржена Дондокова, креативный дизайнер компании «Айра».

В рамках празднования Нового 2018 года Государственный Эрмитаж и компания «Айра» готовятся к целому ряду специальных событий. Одно из них – новогодний приём, где специальным гостем выступит премьер Михайловского театра, художник-график, мастер спонтанного танца - Марат Шемиунов.

Фотографии работ принимают до 15 ноября 2017 года на info@aira.ru с пометкой «Новогодний конкурс 2018» . Подробности на сайте aira.ru в разделе «Конкурс» aira.ru/konkurs. К участию допускаются жители всех городов России.

Победителями станут авторы трех лучших работ. «Айра» подарит им сразу две поездки: двухдневное проживание в Петербурге с награждением в Государственном Эрмитаже, а также полностью оплаченный тур на озеро Кезеной Ам. Самые талантливые увидят дворцы Северной столицы, возрожденные мечети гостеприимного города Грозный и впечатляющее высокогорье, где «Айра» создала «Музей под открытым небом» в древнем поселении Хой.

06.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация