Мr. Ricco меняет облик
Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.
Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr.Ricco, которая получит новый яркий формат. Рестайлинг проводился командой дизайнеров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты соуса, например, в «Чесночном» - это сочный молодой чеснок, в «Грибном» - лесные грибы. Облик поменяют 10 соусов Мr.Ricco, 6 на основе растительного масла и 4 на томатной основе. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в топ-даунах.
«Основной концепт нового дизайна – подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Мr.Ricco является торговой маркой соусов с собственным стандартом качества БИО-КОНТРОЛЬ, продукция сертифицирована на международном уровне как органическая, не содержат ГМО – эти преимущества выделены на новой упаковке. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», - прокомментировал Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Любопытно, что с начала изготовления в 2012 году, соусы Мr.Ricco в течение 4 лет выпускались в слив-упаковке. Затем, ориентируясь на ведущих игроков западного рынка масложировой продукции, решено было перейти на бумажную этикетку. В 2017 году вновь вернулись к слив-этикетке, которая более положительно воспринимается российскими потребителями, согласно внутренним исследованиям Дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Небольшие изменения коснулись и линейки майонезов Mr.Ricco - более выразительными стали надписи и оформление упаковки. Кардинального изменения в дизайне в других группах не планируется.
04.10.2017
Еще статьи по теме
- Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке - 29.06.2021
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги - 31.01.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки - 12.12.2018
- ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска - 11.12.2018
- Телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса - 15.10.2018
- Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта - 28.05.2018
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выпустил майонез в стиле фьюжн - 26.12.2017
- "Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления - 01.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий