"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки
АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.
Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы. В декабре с конвейера сошли джемы с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.
Сырьем для сладкой линейки АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» стали натуральные ягоды и фрукты из России, Египта, Китая и Израиля.
Для производства «сладкой линейки» было установлено новое высококлассное оборудование от известных европейских производителей. Интеграцией техники на площадях «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» занималась инжиниринговая компания S.G.E (Италия), которая входит в группу Sacla (один из главных производителей в области продуктов питания в Италии). Низкотемпературный режим уваривания позволяет максимально сохранить все полезные натуральные свойства ягод и фруктов, а щадящая технология оставляет ягоды целыми, сохраняя их форму и не деформируя.
Для изготовления джемов ягоды размельчают и соединяют с натуральным пектином, что позволяет продукту иметь однородную, плотную текстуру. Таким образом, джемы легко намазываются на хлеб и используются в выпечке.
Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает «человеческий фактор» и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод составляет не менее 40%
«Варенье и джемы - самые популярные лакомства в России. Они ассоциируются с детством, с долгими вечерними чаепитиями в кругу семьи, традиционно это символ семейного благополучия. Однако сегодня ритм жизни таков, что не у всех есть возможность варить дома варенья и джемы. Этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов, - прокомментировал председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Дмитрий Самаренкин. - Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, и мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье «как у бабушки» - то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод.»
Отметим, что варенье и другая сладкая продукция от Mr.Ricco проходит “щадящую” пастеризацию и фасуется в стеклянную тару. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества, примерно такие же используют в изготовлении детского питания. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.
12.12.2018
Еще статьи по теме
- Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке - 29.06.2021
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги - 31.01.2019
- ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска - 11.12.2018
- Телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса - 15.10.2018
- Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта - 28.05.2018
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выпустил майонез в стиле фьюжн - 26.12.2017
- "Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления - 01.12.2017
- У Mr.Ricco появился южный акцент - 27.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий