"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги
Сегодня в Казани состоялось торжественное открытие нового сезона «Mr. Ricco Школьная Футбольная Лига» (ШФЛ). В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Федерации футбола РТ Александр Гусев и председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», депутат Государственного Совета РТ пятого созыва Дмитрий Самаренкин. Открытие ознаменует начало проекта в новом формате - в Казани лига пройдет впервые, спонсором выступил «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Соревнования по мини-футболу проводятся среди учащихся школ Казани. На сегодняшний день, лига состоит из школьников 11-14 лет, которые объединены в 32 команды, 16 из них выйдут в финал. Лига ведет персональную статистику по игрокам и состоит из двух конференций: Запад и Восток. Каждая из конференций также поделена на две группы.
Школьная Футбольной Лига — уникальный для Татарстана проект, Принципы проведения основаны на организации западных студенческих лиг, а главной задачей, по мнению организаторов, должно стать удовольствие, которое получат все: участники, тренеры, и, конечно, болельщики. Команды имеют свою узнаваемую форму, логотипы, а сезон заканчивается матчем звезд. У клубов свои группы поддержки, фан-клубы и спонсоры.
Накануне, в спортивном комплексе «Олимп» прошел первый матч ШФЛ. В первом туре сыграли команды I дивизиона. Победителем стала команда «Бульдоги», из школы № 9.
«Очень приятно наблюдать, с какой волей и азартом играют в футбол молодые ребят. Это дает очень хорошие прогнозы на футбол. Для нас важно, что сегодня собралось так много участников, так много болельщиков! Здорово, что в современном мире мы, наконец-то, немного оторвались от гаджетов, и получили удовольствие от дружных спортивных игр. Пусть празднует Его Величество Футбол!» - сказал Дмитрий Самаренкин.
31.01.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке - 29.06.2021
- Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра - 08.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" - 24.02.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки" - 09.04.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале - 18.03.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий