"Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления
Линейку натуральных майонезных соусов ТМ "Mr.Ricco" пополнили 3 новых вкусовых сочетания. Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство - в них сочетаются сразу три вкуса - острый кислый и сладкий.
В декабре на прилавках российских магазинов появятся инновационные соусы линейки Mr.Ricco «С маслом авокадо». Они созданы в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Запада и Востока. Каждый из них имеет свой неповторимый вкус и витаминизированный состав, который достигается за счет полезных добавок.
Mr.Ricco «с маслом авокадо и имбирем» имеет пикантный вкус имбиря, который относят к «жарким» специям, потому что он оказывает согревающее воздействие на организм человека при этом содержит целый комплекс элементов: витамины группы А, В, С и аминокислоты. Mr.Ricco «с маслом авокадо и васаби» обладает тонким жгучим вкусом японской горчицы. Васаби славится такими полезными микроэлементами, как калий, кальций, магний, марганец и витамин В6. И, наконец, Mr.Ricco «с маслом авокадо и кунжутом» на вкус кисло-соленый, при этом сочетающий в себе теплые кунжутные ноты. В этой специи содержится вещество, которое называют сезамин - мощный антиоксидант.
Создатели новых соусов вдохновлялись успехом майонеза «Mr. Ricco с маслом авокадо». Этот продукт с экзотическим для рынка России маслом авокадо, вышедший в продажу в 2017 году, показывает рекордный рост продаж. На рынке этот майонез был представлен в апреле, и в первый месяц предприятие удовлетворило 42 тонны спроса на продукцию, летом эта цифра увеличилась до 300 тонн, на сегодняшний день отгружается более 500 тонн майонеза в месяц.
Идея столь необычного сочетания принадлежит председателю Совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» Дмитрию Самаренкину. В силу полезности авокадо, соус стал пользоваться популярностью даже у тех категорий потребителей, которые вообще не употребляют майонез.
Кроме того, модернизация оборудования предприятия позволила улучшить качество производимого майонеза – его консистенция стала более эмульсированной на вид, более сливочной на вкус и лучше усваивается организмом.
В целом, в связи с увеличившимся спросом, рост продаж готовой продукции (майонеза, кетчупа и инновационных соусов) по итогам 10 месяцев текущего года составил 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Продукция представлена в 10 странах ближнего и дальнего зарубежья. «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» экспортирует майонезы, кетчуп и соусы в Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай и Эстонию. До конца этого года планируется отгрузка продукции в Таджикистан, Узбекистан, Германия.
01.12.2017
Еще статьи по теме
- Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн - 21.10.2021
- Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов - 12.07.2021
- Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке - 29.06.2021
- Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку - 29.03.2021
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги - 31.01.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки - 12.12.2018
- Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы - 20.07.2018
- Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта - 28.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий