Телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса
Оксана Фёдорова, одна из красивейших женщин Вселенной, которую зрители знают как ведущую программы «Спокойной ночи малыши!», приняла участие в рекламных сьемках средств по уходу за детьми «Я родился». Это продукция известна как высококачественная детская серия по уходу за бельем и посудой. Ее производит компания «Нэфис Косметикс», один из лидеров российского рынка бытовой химии.
По легенде, которую любят рассказывать на предприятии, эта линейка появилась благодаря нэфисовским мамам, авторам идеи. Будучи в декрете, они столкнулись в магазинах с дефицитом средств по уходу за детьми, в безопасности которых можно быть уверенными. Так появились средства под брендом «Я родился», созданные из инновационных компонентов. В линейке порошки и гели для стирки, средства для мытья посуды, одно из которых подходит даже для мытья овощей и фруктов, мыло, кондиционеры для белья. Фактор экологичности стал решающим для Оксаны Федоровой, мамы двоих детей, при принятии решения участвовать в рекламе Нэфиса.
Она приехала в Казань ранним утром в сопровождении охраны и помощников, и уже в 9 утра была на площадке в одной из фотостудий Казани. Айгуль Мирзаянова, PR—директор ГК «Нэфис», делилась происходящим в Инстаграм, а позже вручила подарок с новыми разработками «Нэфиса», планируемыми к запуску на рынок до конца года и пока не доступными в продаже.
«Мы заключили с Оксаной Федоровой договор, по которому имеем право использовать ее образ, запечатлённый на фотоснимках, в рекламе «Я родился» в течение года», - сообщила Айгуль Мирзаянова.
Сразу после сьемок телеведущая, которая также возглавляет благотворительный фонд «Спешите делать добро», отправилась в Волжск, к Владыке Феофану. Она поздравила его с годовщиной основания Волжской епархии.
15.10.2018
Еще статьи по теме
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки - 12.12.2018
- ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска - 11.12.2018
- Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта - 28.05.2018
- У Mr.Ricco появился южный акцент - 27.11.2017
- Мr. Ricco меняет облик - 04.10.2017
- Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах - 06.03.2017
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выводит на рынок нерафинированное масло "Миладора" - 30.11.2016
- Анфиса Чехова потеснила Викторию Боню и Оксану Федорову в рекламе домашней одежды - 03.02.2016
- Новым лицом Нэфиса стала эксперт по чистоте Елена Летучая - 11.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий