"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выпустил майонез в стиле фьюжн

Накануне новогодних праздников линейку инновационных продуктов Mr.Ricco продолжила новинка с соком лайма.
В эти дни в российских торговых сетях появился майонез «Mr.Ricco с соком лайма 67%». Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr.Ricco, созданной в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым вкусам в новогодние праздники.
На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком родственнике лимона больше витамина С и ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.
Выпуск нового натурального майонеза "Mr.Ricco с соком лайма" «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза. По данным AC Nielsen за 2016 год, этот соус – самый популярный в России. В целом на долю майонеза приходится 70% объема рынка.
Mr.Ricco сегодня занимает четвертое место в высоком сегменте российского рынка майонеза (по данным AC Nielsen, его объем продаж составляет 10%). В декабре сюрпризом для потребителей стала его новая линейка соусов с маслом авокадо, кунжутом, васаби и имбирем.
Напомним, продукция предприятия «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» «Mr.Ricco ORGANIC» неоднократно признавалась лучшей в программе «Контрольная закупка», Первый канал. Кроме того, майонез и кетчуп Mr.Ricco одними из первых в России получили Государственный Знак качества.
26.12.2017
Еще статьи по теме
- Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке - 29.06.2021
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги - 31.01.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки - 12.12.2018
- "Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления - 01.12.2017
- У Mr.Ricco появился южный акцент - 27.11.2017
- Мr. Ricco меняет облик - 04.10.2017
- Томатный соус "Краснодарский" пополнил линейку зонтичного бренда "Миладора" - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий