Неоновый демон от Repina Branding
Айдентика для CPA сети.
В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) — рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей – связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию.
В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль.
Метафора бренда – «лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков ». Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков.
Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне .com.
Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства раскрывает историю проекта: «Нам хотелось уйти от сухой digital-темы, которую используют все подобные компании. Особенно символичным стало что, что вся графика для проекта выполнена не на компьютере, а вручную путем смешивания акриловых красок.»
Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля.
Логотип Netteca в черно-белом варианте представляет собой 4 стрелки, которые символизируют направления. Но стоит только начать заливать краской (то есть контентом) свободное пространство, как оно превращается в букву N. Надпись для логотипа также была разработана с нуля. Визитки для Netteca напечатаны высокой печатью с окрашиванием торцов.
Этот проект продемонстрировал принципиально иной подход к брендингу IT-продуктов, выделив новую CPA сеть среди массы клонов на рынке.
15.08.2017
Еще статьи по теме
- Эстетика стейк-хаусов - 24.11.2021
- 5 работающих приемов создания вариативного логотипа (1) - 01.11.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 2 - 17.02.2020
- Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv - 25.10.2019
- Игра со шрифтом - 31.07.2019
- Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding - 09.03.2018
- Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile - 26.04.2017
- Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс" (1) - 13.04.2017
- Ребрендинг агентства Times Branding (1) - 25.10.2016
- Футуристические треугольники для "Моссвета" - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий