Неоновый демон от Repina BrandingДата публикации: 15.08.2017 Раздел: Брендинг В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) — рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей – связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию.
В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль.
Метафора бренда – «лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков ». Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков.
Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне .com.
Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства раскрывает историю проекта: «Нам хотелось уйти от сухой digital-темы, которую используют все подобные компании. Особенно символичным стало что, что вся графика для проекта выполнена не на компьютере, а вручную путем смешивания акриловых красок.»
Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля.
Логотип Netteca в черно-белом варианте представляет собой 4 стрелки, которые символизируют направления. Но стоит только начать заливать краской (то есть контентом) свободное пространство, как оно превращается в букву N. Надпись для логотипа также была разработана с нуля. Визитки для Netteca напечатаны высокой печатью с окрашиванием торцов.
Этот проект продемонстрировал принципиально иной подход к брендингу IT-продуктов, выделив новую CPA сеть среди массы клонов на рынке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141928.htm |