Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс"
Фирменный стиль построен на концепции «непрерывной связи», ведь это самое главное свойство хорошего интернета!
Мы разработали новый фирменный стиль для регионального интернет-провайдера «Телевокс» (Благовещенск). Перед агентством Repina branding стояла задача разработать принципиально новый образ бренда, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. В процессе исследований мы поняли, что провайдерам интернет-услуг на рынке не хватает эмоциональности и комфорта. Потребитель давно перестал воспринимать интернет, как технологию, в выборе ему важен хороший сервис, удобство и качественная связь.
Именно таким стал новый образ компании «Телевокс» - душевность и комфорт в сочетании с энергией и легкой ретро-ностальгией. В основу творческой концепции легли такие понятия, как эмоциональная связь, связь на расстоянии и бесконечная единая линия, которая связывает все на свете и сама создает истории. Линия способна подстраиваться под любое сообщение бренда, иллюстрировать услуги компании и передавать позитивное настроение своим клиентам.
13.04.2017
Еще статьи по теме
- Эстетика стейк-хаусов - 24.11.2021
- 5 работающих приемов создания вариативного логотипа (1) - 01.11.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 2 - 17.02.2020
- Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv - 25.10.2019
- Игра со шрифтом - 31.07.2019
- Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding - 09.03.2018
- Неоновый демон от Repina Branding (3) - 15.08.2017
- Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile - 26.04.2017
- Ребрендинг агентства Times Branding (1) - 25.10.2016
- Футуристические треугольники для "Моссвета" - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий