Ребрендинг агентства Times Branding
Как Times Branding стал REPINA Branding.
5 лет назад, когда наметилась тенденция перехода клиентов от крупных и сетевых агентств в бутиковые, Валерия Полубятко, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и МГИМО, арт-директор брендингового агентства DDVB решила основать свое дело – Times Branding со слоганом «Времена меняются, бренды остаются». Агентство специализировалось на разработке визуальной идентификации.
Времена менялись, и агентству стало необходимо пересмотреть свое позиционирование и визуальный образ. В ребрендинге Times сыграли свою роль замужество основательницы агентства и смена фамилии на более благозвучную – Репина. Так агентство Times Branding было переименовано в REPINA Branding. Новое название в виде леттеринга, является, по сути, личной подписью креативного директора. Оно стало отражать суть персонального подхода к клиенту, выраженного в личной ответственности. Новая айдентика агентства включает в себя самоироничный паттерн – всевозможные изображения реп, стилизованных под самые популярные течения в мировом искусстве.
25.10.2016
Еще статьи по теме
- Эстетика стейк-хаусов - 24.11.2021
- 5 работающих приемов создания вариативного логотипа (1) - 01.11.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 2 - 17.02.2020
- Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv - 25.10.2019
- Игра со шрифтом - 31.07.2019
- Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding - 09.03.2018
- Неоновый демон от Repina Branding (3) - 15.08.2017
- Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile - 26.04.2017
- Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс" (1) - 13.04.2017
- Футуристические треугольники для "Моссвета" - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий