Футуристические треугольники для "Моссвета"
Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.
Перед агентством Repina Branding была поставлена задача – разработать логотип, фирменные элементы, а также брендбук предприятия «Моссвет». Визуальная идея фирменного стиля основана на концепции принципа построения города Москвы, а именно его радиально-кольцевой планировке. Фирменный знак представляет собой букву «М», которая в буквальном смысле «обернута» в серию «городских» колец.
Основной декоративный элемент – треугольник из сходящихся линий (лучей света) – располагаясь на любой прямоугольной или квадратной форме рекламного носителя, символично образует тем самым букву «М» в виде незаполненных пустот. Таким образом, фирменный элемент в виде треугольного паттерна позволяет легко превратить любую рекламную поверхность в фирменный знак предприятия – букву «М».
21.10.2016
Еще статьи по теме
- Эстетика стейк-хаусов - 24.11.2021
- 5 работающих приемов создания вариативного логотипа (1) - 01.11.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 2 - 17.02.2020
- Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv - 25.10.2019
- Игра со шрифтом - 31.07.2019
- Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding - 09.03.2018
- Неоновый демон от Repina Branding (3) - 15.08.2017
- Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile - 26.04.2017
- Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс" (1) - 13.04.2017
- Ребрендинг агентства Times Branding (1) - 25.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий