Дизайн книги для выставки художников от агентства Tomatdesign
В здании фонда культуры «Екатерина» открылась выставка-диалог петербургских художников — «Прибытие в Место значения». И в Tomatdesign разработали дизайн книги, в которой раскрывается потенциал творческого дуэта художников и ценность их произведений. Путеводитель по выставке, который может стать ценным артефактом для любителей современного искусства.
О выставке
Выставка «Прибытие в Место значения» — совместный проект двух крупных художников — Ирины Дрозд и Дмитрия Шорина. Сначала художники задумали проект-диалог, но на концепцию повлияло само пространство, в котором разместилась экспозиция — бывший доходный дом, построенный в 1906 году.
В залах здания в разное время размещались автомобильный клуб, ювелирный магазин, общество пароходной торговли, библиотека, коммунальные квартиры. Это навело художников на мысль структурировать экспозицию по тематическим зонам. Так, например, на этаже, где была библиотека, разместили работы о книгах или истории. А на месте коммунальных квартир — работы с отсылками к советскому времени.
«Зрители смогут погрузиться в атмосферу возврата в доходный дом, который теперь населён не живыми людьми, а своеобразными призраками прошлого, отражающими культурные слои и идеологию времени», — отмечает куратор выставки Антон Успенский.
Об издании
Издание в исполнении Tomatdesign раскрывает потенциал творческого дуэта художников и ценность их произведений. В каталог вошли 130 произведений: они создают диалог о пересечениях в творчестве художников, вплетая в нарратив дух и историю дома, где расположилась выставка.
О дизайне
Дизайн книги цитирует организацию пространства выставки: разделы соответствуют темам экспозиции. Перед каждым — шмуцтитул с монументальной типографикой заголовков.
На разворотах — много воздуха: репродукции и тексты располагаются ритмично, свободно, подобно картинам на стенах.
Обложка отражает ключевой аспект выставки — диалог двух художников: в ней объединяются несовместимые, на первый взгляд, материалы — матовый брутальный картон и глянцевое парадное золотое тиснение.
Место значения
Издание служит путеводителем по экспозиции, рассказывает о биографиях авторов и предлагает взгляд куратора на концепцию выставки. Но кроме того, книга претендует на самостоятельную художественную значимость и может стать ценным артефактом для любителей современного искусства.
Состав творческой группы
- Креативный директор: Андрей Тараканов
- Дизайнеры: Таисия Осипова, Марсель Ялалов
- Продюсер: Анна Пляскова
- Координатор: Рената Наконечникова
15.01.2025
Еще статьи по теме
- Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024 - 17.06.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock (1) - 25.10.2019
- Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов - 07.10.2019
- Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий