Про дизайн

Дизайн книги для выставки художников от агентства Tomatdesign

Дизайн книги для выставки художников от агентства Tomatdesign

В здании фонда культуры «Екатерина» открылась выставка-диалог петербургских художников — «Прибытие в Место значения». И в Tomatdesign разработали дизайн книги, в которой раскрывается потенциал творческого дуэта художников и ценность их произведений. Путеводитель по выставке, который может стать ценным артефактом для любителей современного искусства. 

О выставке

Выставка «Прибытие в Место значения» — совместный проект двух крупных художников — Ирины Дрозд и Дмитрия Шорина. Сначала художники задумали проект-диалог, но на концепцию повлияло само пространство, в котором разместилась экспозиция — бывший доходный дом, построенный в 1906 году. 

В залах здания в разное время размещались автомобильный клуб, ювелирный магазин, общество пароходной торговли, библиотека, коммунальные квартиры. Это навело художников на мысль структурировать экспозицию по тематическим зонам. Так, например, на этаже, где была библиотека, разместили работы о книгах или истории. А на месте коммунальных квартир — работы с отсылками к советскому времени.

«Зрители смогут погрузиться в атмосферу возврата в доходный дом, который теперь населён не живыми людьми, а своеобразными призраками прошлого, отражающими культурные слои и идеологию времени», — отмечает куратор выставки Антон Успенский. 

Об издании

Издание в исполнении Tomatdesign раскрывает потенциал творческого дуэта художников и ценность их произведений. В каталог вошли 130 произведений: они создают диалог о пересечениях в творчестве художников, вплетая в нарратив дух и историю дома, где расположилась выставка. 

О дизайне

Дизайн книги цитирует организацию пространства выставки: разделы соответствуют темам экспозиции. Перед каждым — шмуцтитул с монументальной типографикой заголовков. 

На разворотах — много воздуха: репродукции и тексты располагаются ритмично, свободно, подобно картинам на стенах. 

Обложка отражает ключевой аспект выставки — диалог двух художников: в ней объединяются несовместимые, на первый взгляд, материалы — матовый брутальный картон и глянцевое парадное золотое тиснение.

Место значения

Издание служит путеводителем по экспозиции, рассказывает о биографиях авторов и предлагает взгляд куратора на концепцию выставки. Но кроме того, книга претендует на самостоятельную художественную значимость и может стать ценным артефактом для любителей современного искусства. 

Состав творческой группы 

  • Креативный директор: Андрей Тараканов
  • Дизайнеры: Таисия Осипова, Марсель Ялалов 
  • Продюсер: Анна Пляскова
  • Координатор: Рената Наконечникова

15.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация