В апреле 2017 года Granat communications запустила наружную рекламную кампанию "Квест с Dostaевским"
В Центральном и Адмиралтейском районах установлено 40 рекламных щитов – по 10 изображений каждого блюда из меню службы доставки еды Dostaевский. Чтобы стать участником квеста, необходимо «собрать» 4 разных блюда. Для рекламной кампании использовали уже традиционные для наружной рекламы Dostaевского 3D элементы – экстендеры в виде вока, бургера, шавермы и ролла. Конструкция состоит из 2 частей: на одной из них изображено само блюда, на другой – графическое изображение фирменного маскота с этим же блюдом.
По словам директора Dostaевского Владимира Овеляна, механика этого квеста мотивирует людей встать с дивана и совершить пешую прогулку по центру города, насладиться красотой Петербурга. Подобные активности стали популярны в последнее время. Достаточно вспомнить игру Pokémon Go, которая, не смотря на отсутствие официальной версии в России, пользовалась популярностью у наших соотечественников.
Подобная механика в наружной рекламе используются в России очень редко. Причиной тому – необходимость одновременной установки большого количества рекламных носителей на долгий срок, так как за пару недель вовлечь людей участвовать в подобных активностях невозможно. Либо, для вовлечения участников, необходимо транслировать информацию о таких квестах на телевидении или в ТОП-СМИ, что не всегда окупает вложенные затраты. Несмотря на некий риск, в Dostaевском уверены, что стандартные механики изживают себя и необходимо применять более замысловатые активности, чем конкурсы в социальных сетях, в которых победитель определяется посредством «репостов» и «лайков».
Главный приз, за который поборются участники – Iphone 7. Окончание квеста и подведение итогов намечено на 12 июня.
07.06.2017
Еще статьи по теме
- Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций - 19.02.2018
- Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications - 03.10.2017
- "Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards - 19.09.2017
- Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна Фабра - 06.12.2016
- Granat продолжает уменьшать пиццу - 16.09.2016
- "Мираторг" забрендировал конвейерную ленту - 16.08.2016
- Granat создал пиццу-экстендер - 02.06.2016
- Granat разработал креативное промо для дизайн-форума Prosmotr - 28.04.2016
- Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею - 20.01.2016
- Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества" - 15.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий